Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Золотой Фриза (ゴールデンフリーザ, Gōruden Furīza)[5][6], также известный как Совершенная Эволюция (究極進化, Kyūkyoku Shinka)[1][2][3] - уникальная трансформация Фризы, достигнутая им через тренировки в фильме "Драгон Болл Зет: Воскрешение "Ф"" и сериале "Dragon Ball Super".

Обзор[]

Внешность[]

Муви 15 0001

Золотой Фриза сразу после перевоплощения в фильме "Драгон Болл Зет: Воскрешение "Ф""

Перевоплощаясь в данную форму Фриза не претерпевает особо критических изменений, в основном все изменения касаются только кожного покрова и ключевое из них - кожа Фризы обретает золотой цвет. На поясе кожа набухает и зрительно отделяется от остального тела, превращаясь в некое подобие штанов, с выемками в районе живота и под хвостом; хвост, торс, шея и голова создают отдельный сегмент более бледной расцветки; размер фиолетового сегмента на голове Фризы значительно уменьшается; руки и "штаны" Фризы обретают насыщенный тёмно-золотой цвет, фиолетовые сегменты на плечах Фризы разрастаются и покрываются золотой кожей; голени и запястья не претерпевают изменений, кроме того, что приобретают бледно-золотой цвет аналогичный цвету торса; кисти, ступни и лицо Фризы приобретают насыщенный тёмно-фиолетовый цвет - при этом лицо до подбородка и нижних век глаз скрывает позолоченная кожа, огибая два контура на лице Фризы присутствующие на нём с четвёртой формы.

Муви 15 0100 (213)

Фриза "сдувается" из состояния Золотого Фризы ("Драгон Болл Зет: Воскрешение "Ф"")

Аура Фризы меняется на огненно-жёлтую и именно такая аура загорается и ярко сияет при перевоплощении. При возвращении в предыдущую форму происходит едва заметный переход, тело Фризы сдувается до состояния четвёртой формы.

Со слов самого Фризы - он сам придал этой форме золотую расцветку. Неизвестно что он подразумевает под этим - что он выбрал постоянную расцветку для этой формы или что он способен её менять. Предположительно, Фриза может изменить её цвет в любой момент - при возвращении в свою основную форму, в первую очередь Фриза теряет золотую расцветку кожи, тело начинает "сдуваться" только после этого процесса.

Применение и силы[]

Муви 15 0075

Золотой Фриза без проблем уклоняется от ударов Супер Сайяна Голубого Гоку ("Драгон Болл Зет: Воскрешение "Ф"")

После тренировок, в своей четвёртой форме Фриза способен на равных сражаться с базовым Гоку, но его удары уже становятся бесполезны против Супер Сайяна Голубого - при перевоплощении в Золотую форму, Фриза начинает доминировать над Супер Сайяном Голубым Гоку и после протяжённого боя не демонстрировать ни единого признака усталости, при этом нанося Супер Сайяну Голубому Гоку множественные ранения и доводя его до бессилия. Со слов Виса, чтобы справиться с Фризой в данной форме нужна сила двух Супер Сайянов Голубых, Гоку и Веджеты.

Ключевой недостаток данной формы дублирует недостаток стопроцентного высвобождения силы Фризы в 4 форме - быстрое иссякание сил при её применении. При этом, если применение ста процентов силы ослабляет Фризу постепенно и долго, Золотая форма "иссушает" его за крайне непродолжительное время сражения в котором применяется, доводя до состояния бессилия и отменяясь как только последний резерв Фризы иссякает.

История[]

Драгон Болл Зет: Воскрешение "Ф"[]

Муви 15 0079

Золотой Фриза доминирует в бою с Супер Сайяном Голубым Гоку

После своего воскрешения, Фриза начинает тренировку и после четырёх месяцев развивает данное перевоплощение. Сразившись с Гоку на Земле, Фриза наблюдает его трансформацию в Супер Сайяна Голубого и в ответ демонстрирует ему Золотого Фризу, на месте же давая форме название. Закончив с демонстрациями, Фриза вступает в бой и ведёт в затяжном сражении, повергая Гоку и оставляя ему множественные ранения. Однако, внезапно слышит предложение уйти непобеждённым, пока есть возможность - якобы, Гоку нашёл его слабое место. Фриза переспрашивает и узнаёт, что Гоку обнаружил быстрое истощение Фризы, чего он сам не заметил. Фриза отвечает на это только ещё более яростным нападением и продолжает держать ситуацию в руках - однако, один из ударов упирается в Гоку как в стену и не наносит ему никакого урона. Тут же, Гоку лёгким ударом сокрушает Фризу и чередой атак повергает его на землю.

Муви 15 0100 (117)

Золотой Фриза на коленях перед Супер Сайяном Голубым Гоку

Фриза ползает в ногах противника, но благодаря помощи Сорбета Гоку падает замертво - Сорбет простреливает его грудь лучом из кольца. Фриза начинает издеваться над Гоку, но вместо того, чтобы его убить предлагает это сделать Веджете. Веджета долгое время не отвечает на предложение, а после и вовсе отказывается, угрожая убить Фризу и удивляя того. После угроз, Веджета незамедлительно перевоплощается в Супер Сайяна Голубого и жестоко избивает Фризу, выбивая его из состояния Золотого Фризы.

Dragon Ball Super[]

25 000 (70)

Золотой Фриза доминирует над Супер Сайяном Голубым Гоку

После своего воскрешения, Фриза начинает тренировку и после четырёх месяцев развивает данное перевоплощение. Сразившись с Гоку на Земле, Фриза наблюдает его трансформацию в Супер Сайяна Голубого и в ответ демонстрирует ему Золотого Фризу, на месте же давая форме название. Закончив с демонстрациями, Фриза вступает в бой и ведёт в затяжном сражении, повергая Гоку и оставляя ему множественные ранения. Однако, внезапно слышит предложение уйти непобеждённым, пока есть возможность - якобы, Гоку нашёл его слабое место. Фриза переспрашивает и узнаёт, что Гоку обнаружил быстрое истощение Фризы, чего он сам не заметил. Фриза отвечает на это только ещё более яростным нападением и продолжает держать ситуацию в руках - однако, один из ударов упирается в Гоку как в стену и не наносит ему никакого урона. Тут же, Гоку лёгким ударом сокрушает Фризу - в дальнейшем, ни один его удар не способен как либо навредить Гоку, и обессиленный Фриза падает на колени.

27 000 (15)

Фриза терпит разгромное поражение от рук Супер Сайяна Голубого Веджеты

Воскрешение[]

Бесстрашный император зла

Фриза напротив орды воинов 9 вселенной.Драгон Болл Супер:95 эпизод

Фриза вновь появляется в "Dragon Ball Super" в арке Турнир Силы. Прямо перед турниром Буу уснул, и по словам мистера Сатана не проснется еще 3 месяца, так что 7 вселенной пришлось искать альтернативу. Заменой маджину стал Фриза. В 93 эпизоде Сон Гоку приходит в ад императора зла с предложением участвовать в турнире, заманив его супер драгон боллами.Фриза согласился, он собирался пожелать воскресить себя, с помощью их. Сам он подчеркивает что не сидел сложа руки и медитировав укреплял свою духовную силу,и его контроль энергии значительно прогрессировал, так что он может находиться в золотой форме практически вечно, он демонстрирует разрушительную форму своей силы, его аура во время превращения сильно изменилась, она укрепилась, стала более широкой и яркой, что на неё нельзя было смотреть незащищенными глазами. 94-95 эпизод:Стоило Гоку и Фризе попасть в мир живых, как их окружила орда воинов 9 вселенной,Золотой Фриза снова продемонстрировал свою великолепность и точными выстрелами убивал одного воина за другим,пока Гоку не разозлился на него, так как не желал убийств, и не заблокировал его движения. Главнокомандующий на планете кайошинов получил энергию Бога разрушения, что была дарована ему Сидрой, главнокомандующий провел обманный маневр и хитростью заточил Фризу в энергии разрушения. Как и ожидалось силы Золотого Фризы хватило чтобы взять энергию под контроль и сжать её. После того как Сон Гоку отвлекся, император зла сам заточил Сон Гоку под энергию разрушения, этого стоило ожидать, но даже с силой Супер Сайяна Голубого Гоку не осилил энергию и казалось его смерть очевидна, к тому времени подоспел Бирус, ему хватило всего лишь подуть на энергию чтобы отправить её в полет, Сон Гоку был спасён.

Разрушительная энергия

Фриза готовиться взять энергию разрушения под контрольДрагон Болл Супер:95 эпизод

Устрашающая сила

Фриза берет под полный контроль энергию разрушенияДрагон Болл Супер:95 эпизод

После Фриза собирается со всей командой и они вместе отправляются на турнир Силы, чтобы изменить надвигающуюся судьбу 7 всленной.

Появления в видео-играх[]

DBH Golden Frieza's Race Members

Золотые Фризы Фроз, Резок и Берсеркер вида Фризы на изображениях для игры "Dragon Ball Heroes"

В Dragon Ball Heroes, начиная с седьмой Божественной Миссии, все аватары игрока относящиеся к роду Фризы способны применять перевоплощение в Золотого Фризу - Фроз, Резок и Берсеркер вида Фризы. Активация трансформации происходит через новое игровое усиление - Божественное Повышение, высвобождающее, как гласит внутри-игровое описание, божественную силу персонажей.

  • Dragon Ball Heroes (Фриза, Фроз, Резок, Берсеркер вида Фризы)
  • Dragon Ball: Zenkai Battle
  • Dragon Ball: Xenoverse
  • Dragon Ball Discross
  • Dragon Ball Z: Dokkan Battle
  • Dragon Ball Z: Extreme Butōden (персонаж поддержки)

Интересные факты[]

Чисто Золотой Фриза

Фигурка Чистого Золота Фризы

  • В качестве шутки выпущена статуэтка Фризы сплошной золотой окраски с описанием её предыстории - это состояние, якобы, является результатом того, что Фриза "перетренировался", и именуется как "Чисто-Золотой Фриза" (純金フリーザ, Junkin Furīza)[7].
  • Накао Рюсей, сейю Фризы, пошутил по поводу силы новой формы Фризы - когда ему задали вопрос, какова по его мнению цифра боевой силы Фризы в форме Золотого Фризы, он назвал цифру "сто квинтиллионов" (垓, gai), исходя из того, что Фриза "хороший парень" (ナイスガイ, naisu gai)[8].

Галерея[]

Драгон Болл Зет: Воскрешение "Ф"[]

Dragon Ball Super[]

Прочее[]

Источники[]

  1. 1,0 1,1 Третий трейлер фильма "Драгон Болл Зет: Воскрешение "Ф"", Mezamashi TV, 2 марта, 2015.
  2. 2,0 2,1 Реклама Dragon Ball Xenoverse, 2015.
  3. 3,0 3,1 Dragon Ball Z: Dokkan Battle, 2015.
  4. 4,0 4,1 4,2 Dragon Ball Heroes, GDM7, 2016.
  5. Драгон Болл Зет: Воскрешение "Ф", 2015.
  6. Dragon Ball Volume ‘F’, 2015.
  7. Сайт рекламы мерчандайза, パソプレナビ (ссылка на товар)
  8. Flying Postman Press, интервью с Накао Рюсеем (англ.), 20 марта, 2015.
Advertisement