Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Звёздная Пыль Крушитель (スターダスト ブレイカー, Sutādasuto Bureikā)[3][4][5][6] - это комбинация рукопашных атак довершаемая мощным энергетическим приёмом, использованная Годжетой.

Обзор[]

Stardust Breaker Another Road

Годжета заряжает Звёздную Пыль Крушитель в "Shin Budokai 2"

Сперва, Годжета моментально срывается с места прямо на оппонента и мгновенно атакует его мощной оградой ударов в грудь, настолько быстро что все удары наносятся почти одновременно. Затем, Годжета появляется за спиной оппонента сразу после ударов и, подпрыгивая, наносит два мощных удара коленом в затылок противника и, когда противник обернулся, Годжета делает сальто назад находясь в воздухе и с разворота наносит удар ногой в подбородок противника.

После комбинации, Годжета становится на землю, спиной к оппоненту, и выставляет вверх открытую ладонь над которой копит сферу испускающую блёстки энергии и переливающуюся цветами радуги. Сфера плотно сжимается и Годжета сжимает её в кулаке, после чего бросает уже в форме скопления блёсток отбрасывающих волны энергии радужного цвета. Это скопление блёсток проникает в оппонента через любые блоки и преграды, незаметно для него самого, и расщепляет его на миллионы блёсток, полностью уничтожая.

Звёздная Пыль Крушитель названа в игровой серии Budokai Tenkaichi и является ультраатакой персонажа Супер Годжеты. Сперва, в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi и Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2, а также в Dragon Ball Kai: Ultimate Butōden, под именем "Звёздная Пыль Крушитель" наличествует только энергетическая сфера, что изменено в более поздних Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, Dragon Ball Z: Tenkaichi Tag Team, серии Raging Blast и в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, где Годжета исполняет приём с комбинацией. Также эта атака появилась как ультраатака Супер Годжеты в играх Dragon Ball Z: Budokai 3, Dragon Ball Z: Infinite World, Dragon Ball Z: Shin Budokai 2 и в Dragon Ball Heroes под именем Каратель Душ (ソウルパニッシャー, Souru Panisshā).

Отсылка[]

Данный приём в разных его воплощениях в видеоиграх отсылается на бой Годжеты и Джанембы, в котором Годжета проводит аналогичную комбинацию рукопашных ударов, а затем добивает Джанембу похожим на демонстрируемые в играх энергетическим приёмом.

Интересные факты[]

  • В Daizenshu 6, энергетическая атака завершающая комбинацию описывается просто как "энергетический шар", с явным указанием на отсутствие в этой атаке какой-либо уникальности или сложности исполнения для Годжеты.

Галерея[]

Источники[]

  1. Игровая серия Budokai.
  2. Dragon Ball Heroes, 2010.
  3. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  4. Игровая серия Raging Blast
  5. Dragon Ball Kai: Ultimate Butōden, 2011.
  6. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
Advertisement