Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Захват Разрушитель (ロックオンバスター, Rokku On Basutā)[1][2][3] - это рукопашная и энергетическая комбинационная атака использованная Металлическим Кулой.

Обзор[]

Муви 6 0036

Металлический Кула стреляет лучом из глаз

Используя комбо, Металлический Кула наносит противнику мощный удар кулаком в лицо, отбрасывая его. Затем, Кула наводится на него с помощью встроенного в глаза сканера и выпускает из глаз блестящий сгусток энергии, предположительно являющийся маленьким до неразличимости лучом, который при попадании в противника создаёт огромный взрыв.

Применения[]

Данную атаку Металлический Кула использовал против Супер Сайянов Гоку и Веджеты. После нанесения мощного удара Веджете, Кула проследил передвигающегося с помощью Шункан Идо Гоку и бросил навстречу точке его остановки Веджету, чтобы отвлечь его. После того как Гоку словил Веджету и отвлёкся на него, Кула тут же выстрелил в них энергетическим сгустком и подорвал обоих. Оба выжили после атаки, но с трудом.

Появления в видео-играх[]

Захват Разрушитель впервые именуется в играх серии Budokai Tenkaichi, где присутствует в качестве одной из суператак Металлического Кулы. Позднее, атака возвращается также в качестве суператаки Металлического Кулы, в игре Dragon Ball: Raging Blast 2. Несмотря на отсутствие самого Металлического Кулы, атака доступна Герою стандартного типа, после её открытия, в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Интересные факты[]

  • Забавен тот факт, что данная атака в исполнении Героя в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi нисколько не изменена, из-за чего полностью биологический живой сайян видит противника во время исполнения атаки глазами-сканерами, как у робота, что делает технику абсурдной. Этот эффект абсурдности можно сгладить за счёт обмундирования персонажа скаутером.

Источники[]

  1. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  2. Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.
  3. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
Advertisement