Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Дух Сайян (スピリット・オブ・サイヤン, Supiritto obu Saiyan) - это ультраатака Бардока во многих видеоиграх.

Когда Бардок исполняет Дух Сайян, он бросается на оппонента с замахом кулака - в этот момент его окружает аура Оозару, его зрачки обретают красный цвет как глаза Оозару и Бардок атакует: сперва Бардок бьёт противника в живот, а затем наносит удар кулаком в голову и подбрасывает в воздух крутящим ударом ноги. Далее, Бардок взлетает вверх обгоняя подброшенного врага и сбивает его на землю заряженным Копьём Бунта, после чего скапливает ки в кулаке, догоняя противника в полёте и падает на него, нанося удар кулаком. Энергия от удара создаёт мощный взрыв.

Дух Сайян присутствует в играх Dragon Ball Z: Budokai 3 и Infinite World, а также эта комбинация получила имя Сайянский Дух в Dragon Ball Z: Shin Budokai 2 и Burst Limit. В Dragon Ball Z: Burst Limit при применении техники не исполняется комбинация, а вместо удара в падении Бардок завершает атаку ударом по лицу кулаком, после чего Ки скопленное Бардоком в кулаке создаёт огромный взрыв.

Галерея[]

Advertisement