Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Добрый Маджин Буу (善魔人ブウ, Zen Majin Bū)[1] — первая из форм Маджина Буу которая была продемонстрированная в манге Dragon Ball и аниме Dragon Ball Z. Самая "миролюбивая" форма Буу из всех, которая, освободившись от остатков зла, подружившись с человеком и обратившись в отдельное живое существо, в итоге перешла на сторону защитников планеты Земля.

История создания[]

Согласно "Дайзеншу 1", образ данного Маджина Буу был навеян Торияме его третьим редактором - Фуюто Такеда.

Внешность[]

Данный Буу представляет из себя некую смесь из Дай Кайошина и своей оригинальной формы: толстое тело с короткими пухлыми ногами и руками; простое маленькое лицо с маленькими ртом и глазами, без носа, бровей и ресниц; пухлые щёки и подбородок; глаза из белка и маленького чёрного зрачка; рот и язык розово-красного цвета, как у людей (однако, в манге, его рот имеет бирюзовый цвет, как у нескольких дальнейших форм Буу); на голове Буу находится 6 отверстий для выпуска пара (по 3 слева и справа), а также хвосто-подобный отросток посередине головы, ближе ко лбу, растущий назад.

Одежда данного Буу отличается в первую очередь размером для его габаритов, главные элементы одежды его прошлого воплощения сохранены и видоизменены - это мешковатые белые штаны и чёрный пояс с золотой бляхой, на которой изображена чёрная буква "М". Также заметно, что штаны Буу остаются мешковатыми только чуть ниже пояса - далее, ближе к коленям, они продолжаются обтягивающими чёрными штанинами. Обувь Буу всё так же золотая, но не твёрдая, как у его первого воплощения, а мягкая и напоминает валенки. Вместо напульсников чёрно-золотой расцветки, на руках данный Буу носит перчатки золотого цвета, без пальцев, с местом только для указательного и большого пальцев (возможно, у данного Буу больше нет пальцев). Кроме изначальной одежды, на Буу появляются детали одежды поглощённого им Дай Кайошина, а именно: жилет, перекрашенный в чёрный цвет, края которого вышиты тканью золотого цвета, а также длинный пурпурный плащ до колен, завязанный узлом на шее Буу.

Источники[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Дайзеншу 1-7, 1995-1996.
Advertisement