Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

После поглощения Дай Кайошина - вся сила Буу была запечатана, а его разум претерпел значительные изменения: Буу стал более спокойным и податливым, его личность стала напоминать ребёнка, а его первостепенным интересом стали сладости - но тяга к убийствам и разрушению у данного Буу осталась, хоть и не столь огромная как у его изначальной формы.

Добрый Маджин Буу отличается покладистым и озорным характером в моменты покоя - он любознателен и в целом ведёт себя как ребёнок. Но если что-то хоть немного ему не по нраву или портит его настроение - он может без колебаний или раздумий попросту уничтожить раздражающий его объект. Более того - лёгкое отношение к убийствам у Доброго Буу присутствует в любом настроении, убить кого-либо даже из прихоти для него не представляет каких-либо сложностей, ему не видится убийство, как что-то значительное.

В будущем, познакомившись с Сатаном, Буу начал учиться почему убивать просто так плохо, дружбе и доброте. После инцидента с бандитами, подстрелившими собачку, которую Буу и Сатан приручили - Добрый Буу впал в ярость и выпустил свою злобу в материальной форме, благодаря чему лишился ненормальной тяги к убийствам и перестал причинять вред кому-либо без причины или убивать. Пылкий нрав Доброго Буу, тем не менее, сохранился - если его что-либо разозлит, он прибегает к жёстким методам наказания обидчика.

Advertisement