Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Биография[]

Предыстория[]

Добрый Маджин Буу рождается в результате неудавшейся попытки поглощения Дай Кайошина Чистым Маджином Буу. После непродолжительного сражения, Дай Кайошин поглощается Маджином, но вместо того, чтобы забрать себе всю его силу, Маджин Буу критически ослабевает и почти полностью теряет свою прежнюю личность. Сила Маджина Буу падает многократно, а монстра жаждущего разрушений замещает личность, напоминающая ребёнка, которой легко можно манипулировать, обещая веселье и сладости - чем и пользуется колдун Бибиди. Бибиди запечатывает Доброго Маджина Буу вскоре после инцидента - из-за того, что он не был способен контролировать прежнего Буу, Бибиди решает не рисковать и посадить монстра под печать.

Пробуждение[]

Спустя миллионы лет после первого буйства Маджина Буу, в 774 году - сын колдуна, управлявшего Буу, Бабиди, прибывает с Запечатывающим Шаром, в котором покоится Буу, на планету Земля, в поисках энергии для освобождения Буу из под печати. Когда энергия набирается, Маджин Буу освобождается из своего заточения. Вырвавшись из шара в форме розового облака дыма, Буу формирует своё постоянное тело.

После его выхода, Бабиди не воспринимает его всерьёз - но внезапное нападение существа на Дарбру моментально переубеждает Бабиди. От разозлённого Дарбры, Буу получает удар копьём в спину, пробивающий его насквозь - наглость демона меняет настроение Маджина: Буу уничтожает обидчика.

Advertisement