Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1188
страниц

Основная статья: Добрый Маджин Буу/Обзор

Добрый Маджин Буу (善魔人ブウ, Zen Majin Bū)[1] — первая из форм Маджина Буу которая была продемонстрированная в манге Dragon Ball и аниме Dragon Ball Z. Самая "миролюбивая" форма Буу из всех, которая, освободившись от остатков зла, подружившись с человеком и обратившись в отдельное живое существо, в итоге перешла на сторону защитников планеты Земля.

История создания

Согласно "Дайзеншу 1", образ данного Маджина Буу был навеян Торияме его третьим редактором - Фуюто Такеда.

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 Дайзеншу 1-7, 1995-1996.

Основная статья: Добрый Маджин Буу/Личность

После поглощения Дай Кайошина - вся сила Буу была запечатана, а его разум претерпел значительные изменения: Буу стал более спокойным и податливым, его личность стала напоминать ребёнка, а его первостепенным интересом стали сладости - но тяга к убийствам и разрушению у данного Буу осталась, хоть и не столь огромная как у его изначальной формы.

Добрый Маджин Буу отличается покладистым и озорным характером в моменты покоя - он любознателен и в целом ведёт себя как ребёнок. Но если что-то хоть немного ему не по нраву или портит его настроение - он может без колебаний или раздумий попросту уничтожить раздражающий его объект. Более того - лёгкое отношение к убийствам у Доброго Буу присутствует в любом настроении, убить кого-либо даже из прихоти для него не представляет каких-либо сложностей, ему не видится убийство, как что-то значительное.

Основная статья: Добрый Маджин Буу/Биография

Предыстория

Добрый Маджин Буу рождается в результате неудавшейся попытки поглощения Дай Кайошина Чистым Маджином Буу. После непродолжительного сражения, Дай Кайошин поглощается Маджином, но вместо того, чтобы забрать себе всю его силу, Маджин Буу критически ослабевает и почти полностью теряет свою прежнюю личность. Сила Маджина Буу падает многократно, а монстра жаждущего разрушений замещает личность, напоминающая ребёнка, которой легко можно манипулировать, обещая веселье и сладости - чем и пользуется колдун Бибиди. Бибиди запечатывает Доброго Маджина Буу вскоре после инцидента - из-за того, что он не был способен контролировать прежнего Буу, Бибиди решает не рисковать и посадить монстра под печать.

Основная статья: Добрый Маджин Буу/Воплощения

Основная статья: Добрый Маджин Буу/Силы

Основная статья: Добрый Маджин Буу/Прочее

Основная статья: Добрый Маджин Буу/Галерея

Advertisement