Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Джочи Камехамеха (常置かめはめ波,Jōchi Kamehameha; в переводе "Стоящее Камехамеха") это версия Камехамеха, которое выполняется строго в стоящем положении. Использовано и изобретено Супер Сайяном 2 Гоханом.

Обзор[]

Данное Камехамеха практически ничем не отличается от обыкновенного Супер Камехамеха, кроме одной детали - мощи. Также, исполняется оно в стоячем положении. Используя атаку, Супер Сайян 2 Гохан заряжает большое количество энергии и выпускает в форме массивного концентрированного Камехамеха.

Применения[]

187 0003

Гохан приготовился атаковать Джочи Камехамеха против Чикью Хакай Камехамеха Селла

Гохан использовал эту атаку во время своей битвы с Совершенным Селлом. Понимая что он не сможет победить Супер Сайяна 2 Гохана, Селл взлетел в воздух и выстрелил мощное Камехамеха вниз в Гохана, предупреждая что если он не отобьёт его или увернётся, то вся Земля будет уничтожена. Совершенно спокойный Гохан быстро контратаковал с помощью Джочи Камехамеха, превзошёл Камехамеха Селла, уничтожив его ноги, левую руку и верхнюю часть его головы. Однако, Селл регенерировался и продолжил бой.

Появления в видео-играх[]

Джочи Камехамеха названо как Супер Камехамеха в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 и Dragon Ball: Raging Blast как одна из суператак Супер Сайяна 2 Гохана. Она также появилась в игре Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, где была названа Бездвижное Супер Камехамеха (モーションキャンセル超かめはめ波).

Галерея[]

Advertisement