Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Денгеки Джигоку Дама (電撃地獄玉,Dengeki Jigoku Dama; в переводе "Электрический Адский Шар")[3][4] - это одна из мощнейших атак Супер 17-го.

Обзор[]

46 0003

Супер 17-ый перед атакой Денгеки Джигоку Дама

Супер 17-ый выставляет руки вперёд и очень плотно скапливает насыщенно-чёрную энергию внутри серой сферы, и весь этот шар испускает молнии красного электричества. Когда Супер 17-ый выстреливает шар, за ним тянется шлейф чёрной энергии, а когда шар достигает цели, он создаёт взрыв размером с ядерный и уничтожает всё в своем радиусе.

Применения[]

Супер 17-ый применял эту технику несколько раз против Гоку, но безуспешно, а также убил этой техникой доктора Мью, чтобы доказать, что им никто не управляет.

Появления в видео-играх[]

ДДД BT3

Денгеки Джигоку Дама в Budokai Tenkaichi 3

В европейских версиях игр серии Budokai Tenkaichi, эта атака названа Шоковый Шар Смерти, несмотря на то, что Супер 17-ый произносит при её выстреле название "Электрический Адский Шар", что является переводом настоящего названия этой техники. Эта техника также появилась как ультраатака Супер 17-го в игре Dragon Ball Z: Infinite World, где шар имеет розовый цвет и опоясан всплесками красно-бело-розовой энергии. Данная техника также доступна Супер 17-ому в игре Dragon Ball Heroes.

Галерея[]

Источники[]

  1. Английская версия игровой серии Budokai Tenkaichi.
  2. Дубляж FUNimation.
  3. DBGT logo, Эпизод 47, Большой Взрыв! Сон Гоку и Киборг 18 - Двойная Взрывная Атака.
  4. Dragon Ball GT Perfect Files.
Advertisement