Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Двойная Атака (ダブル攻撃, Daburu Kōgeki)[1] - это комбинированная атака применяемая двумя пользователями и используемая многими антагонистами на протяжении Dragon Ball Z.

Обзор[]

Используя атаку, двое пользователей формируют свою энергию в энергетическую сферу каждый, а затем смешивают созданные сферы в единую и выпускают в противника, или изначально заряжают одну общую сферу. Также, пользователи могут зарядить и выпустить сферы отдельно, после чего атаки сольются в одну уже в полёте.

Применения[]

Муви 7 0025

Искусственные люди 14 и 15 атакуют Двойной Атакой

Впервые, данную атаку применяют Золдо и Тард, в попытке убить Гохана, но тот отражает их атаку своим Масенко и убивает обоих. Второй раз, эту атаку пытаются применить Гасшу и Винегар, но не успевают даже выстрелить, вновь погибая от рук Гохана.

Позднее, эту атаку применяют Искусственные Люди 14 и 15, в фильме "Драгон Болл Зет: Экстремальная Битва!! Три Великих Супер Сайяна", во время поиска Гоку, чтобы уничтожить пол этажом выше и Гоку вместе с ним, но Гоку и вся компания выживают, а также спасают всех находившихся во взорванном здании людей.

Галерея[]

Источники[]

  1. Дайзеншу 7, 1996.
Advertisement