Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Дайчирецузан (大地裂斬, Daichiretsuzan; в переводе "Великое Делящее Землю Лезвие")[11] - это тонкий энергетический пальцевый луч, обладающий свойствами лезвия, использованный Фризой.

Обзор[]

Используя атаку, Фриза копит на кончиках указательного и среднего пальцев пучок энергии, который затем взмахом выпускает в форме тонкой режущей энергетической струны, имеющей огромный радиус и способной разрубить пополам континент до самого дна океана.

Атака имеет крайне высокую скорость и подобен хлысту по принципу действия - взмах пальцев выпускает луч в неком подобии струны, занесённой для удара и с размаха направленной в цель.

Применения[]

Фриза применяет эту атаку в своём бою с Гоку. Отдалившись от Фризы, Гоку приземляется на скалу, а Фриза пытается атаковать его Дайчирецузаном. Гоку удивляется скорости атаки и едва уворачивается, а когда замечает трещину по всей скале, оборачивается и видит, что атака оставила разрез до самого дна океана, растянувшись до самого горизонта.

Появления в видео-играх[]

Д DBH 1

Фроз заряжает Дайчирецузан в Dragon Ball Heroes

Данная атака впервые появляется под именем Резак Фризы (フリーザカッター) в игре Dragon Ball Z: Super Saiya Densetsu, а без имени доступна для использования Доктору Раичи в игре Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku.

В игровой серии Butōden, Фриза может использовать более мощную версию этой атаки. Атака получила имя Взрывной Крушитель в игре Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22. Эта атака также доступна Фризе в играх Dragon Ball Z: The Legend и Super Dragon Ball Z, где она именована как Гибкий Лазер.

Атака получила имя Волна Смерти (デスウェーブ) в игровых сериях Budokai и Supersonic Warriors; в первых играх серии Budokai, атака имеет близкий радиус и действует по принципу колонны энергии поднимающейся под врагом.

Атака получила имя Энергетический Резак в первой игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi, но переименована в Трескающийся Разрез в последующих двух играх. Атака получила имя Резак Смерти (デススライサー) в игре Dragon Ball Heroes.

Галерея[]

Источники[]

  1. Dragon Ball Z: Super Saiya Densetsu, 1992.
  2. Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22, 1995.
  3. Dragon Ball Z: The Legend, 1996.
  4. Super Dragon Ball Z, 2005.
  5. Игровая серия Budokai, 2002-2010.
  6. Игровая серия Supersonic Warriors, 2004-2005.
  7. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi, 2005.
  8. Игровая серия Budokai Tenkaichi, 2005-2007.
  9. 9,0 9,1 Dragon Ball Heroes, 2010.
  10. Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, 1993.
  11. Дайзеншу 7, 1996.
Advertisement