Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Супер Сайян/Полная Сила[]

Супер Сайян Готенкс

Супер Сайян Готенкс

Форма Супер Сайяна Готенкса значительно умножает его силу и трансформироваться в неё Готенкс может двумя способами; Готен и Транкс начнут слияние в трансформации Супер Сайяна или Готенкс трансформируется уже после того, как сформируется. Силы этой формы достаточно чтобы Готенкс мог сражаться на одном уровне с Добрым Маджином Буу, однако против Злого Буу этой силы стало уже недостаточно. До тренировки в Комнате Духа и Времени, Готенкс не был способен трансформироваться в Супер Сайяна если Готен и Транкс не начнут слияние в трансформации, но после менее чем получасовой тренировки в Комнате, Готенкс стал способен трансформироваться в Супер Сайяна самостоятельно, не начиная технику Фьюжн в формах Супер Сайяна.

Супер Сайян 2[]

260 0001

Супер Сайян 2 Готенкс трансформируется в Супер Сайяна 3

И Дайзеншу, и Dragon Ball GT Perfect Files отмечали, что Готенксу доступна трансформация Супер Сайян 2. Также, манга и аниме демонстрировали форму Супер Сайяна 2 Готенкса, но демонстрирована она была когда Готенкс проходил через неё для трансформации в Супер Сайяна 3 и в бою Готенкс её никогда не применял.

Супер Сайян 3[]

260 0002

Супер Сайян 3 Готенкс

Супер Сайян 3 это сильнейшая трансформация Готенкса, которой он овладел менее чем за полчаса тренировок в Комнате Духа и Времени. В этой форме Готенкс дал сам себе звание "Бог Смерти и Правосудия". Данная форма Готенкса достаточно могущественная чтобы уничтожить Злого Маджина Буу. Однако, желая растянуть бой и сделать его более драматичным, Готенкс провёл сражение в Комнате Духа и Времени не демонстрируя трансформацию Супер Сайян 3 до самого конца. Только когда Пикколо уничтожил дверь ведущую из Комнаты, поверив что Готенкс действительно потерпел поражение (Готенкс разыграл спектакль чтобы сделать бой интереснее), и когда Буу выбрался из Комнаты своим методом, Готенкс наконец продемонстрировал форму Супер Сайян 3. Выбравшись из Комнаты Духа и Времени, Готенкс вступил в сражение с Буу в своей форме Супер Сайяна 3, но вновь не выкладывался на полную. Когда Буу наконец разозлил Готенкса, тот наконец начал атаковать всерьёз и был в шаге от того чтобы навсегда уничтожить Буу, но Готенкс слишком долго притворялся и время поддержания формы Супер Сайяна 3 вышло (Готенкс способен держать форму Супер Сайяна 3 от начала слияния лишь 5 минут, из 30-ти минут слияния).

После того как Буу потерпел поражение в бою с Супер Гоханом, он начал провоцировать Готена и Транкса чтобы те вновь слились в Супер Сайяна 3 Готенкса. Провокация удалась и Буу успешно поглотил появившегося перед ним Супер Сайяна 3 Готенкса (вместе с Пикколо), благодаря чему на полчаса Супер Готенкс 3 стал источником силы для собственного врага. Сила Супер Сайяна 3 Готенкса была достаточной для Злого Буу, чтобы Супер Гохан потерпел разгромное поражение.

Неправильные слияния[]

Толстый Готенкс[]

Толстый Готенкс

Толстый Готенкс

Данная форма Готенкса появилась из-за ошибки Транкса в танце - Транкс сразу выставил вперёд указательные пальцы, а требовалось держать руку сжатой в кулаке. Результатом такой ошибки стал толстый Готенкс, один из неправильных слияний. Готенкс попробовал пробежаться в этой форме, но уже после нескольких шагов он выдохся. Чуть позже, Готенкс разделился. Позднее, данная форма Готенкса появилась в ОВе "Йо! Сон Гоку и Друзья Возвращаются!!", где он оправдывался за неудачное слияние тем, что давно не практиковал эту технику, а затем разделился.

Толстый Готенкс является играбельным и боевым персонажем в игре Dragon Ball Heroes, но в остальных играх где он играбелен Толстый Готенкс не способен исполнять никаких техник, а уже после нескольких ударов и пробежек выдыхается. К примеру, в Dragon Ball Z: Buu's Fury, толстый и тощий варианты Готенкса не способны даже передвигаться и через несколько секунд разделяются, что позволяет выполнить танец снова. В Dragon Ball Z: Budokai 2 и всех последующих играх серии, если игроку не удаётся выполнить танец, то персонажи сливаются в Толстого Готенкса.

Тощий Готенкс[]

Тощий Готенкс

Тощий Готенкс

После неудачного слияния в Толстого Готенкса, Готен и Транкс попытались снова, но в этот раз ошибку допустил Готен - он не смог попасть кончиками пальцев по кончикам пальцев Транкса и их пальцы не соединились. Итогом такой ошибки стало слияние в анорексичного Готенкса. Готенкс в данной форме даже не мог передвигаться и начал старчески кашлять. Ямча увидев его произнёс "Он ещё даже ничего не делал, а уже выглядит выдохшимся!".

Advertisement