ФЭНДОМ

251 0001

Готенкс уверяет Пикколо в том, что его нынешней силы с лихвой хватит на победу над Маджином Буу

Хотя Готенкс - слияние двух личностей, его личность уникальна; он самоуверенный, высокомерный и озорной, как Транкс, но в то же время игривый и ноющий, как Готен. Готенкс очень игривый и при этом ужасно любит затягивать любое дело. Хотя Готенкс один из сильнейших персонажей среди Зет Воинов, в рядах героев есть те, кто намного превосходят даже его форму Супер Сайяна 3, к примеру Супер Гохан, но несмотря на это, Готенкс чрезмерно хвалится своей силой и считает, что всегда держит бой под контролем, будучи уверенным, что он чуть ли не непобедимый. Готенкс овладел несколькими могущественными трансформациями, вплоть до того, что достиг абсолютно всех трансформаций расы сайянов (кроме Супер Сайяна 4), что сделало его смертельно-опасным противником в бою.

Готенкс очень креативен, благодаря чему может выдумывать, хоть иногда и нелепые, собственные уникальные атаки. Множество из придуманных им атак это техники рукопашного боя, но кроме этого он может придумывать весьма полезные и эффективные техники с применением энергии, к примеру Супер Атака Призрака Камикадзе, потенциал которой был раскрыт Маджином Буу, что сделало из неё крайне опасную технику, а также его Галактический Пончик, очень помогающий ему в бою.