Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Горящая Камехамеха (バーニングかめはめ波, Bāningu Kamehameha)[2] - это комбинация техник Горящая Атака и Камехамеха, изобретённая и использованная Готенксом в игре Dragon Ball Heroes.

Обзор[]

Dbz heroes gm 17 aw 6

Готенкс уничтожает Дракона Чёрного Дыма с помощью Горящей Камехамеха

Используя атаку, Готенкс выставляет вперёд раскрытые ладони, а затем делает множество быстрых движений руками, как при заряде Горящей Атаки. После, Готенкс складывает руки ладонями друг к другу, не сжимая их, и формирует между ладонями энергию синего цвета. Скопив достаточно энергии, Готенкс выставляет руки перед собой в положении ладоней как при атаке Камехамеха, заводит руки вбок, также как при заряде Камехамеха. Наконец, сформировав атаку полностью, Готенкс выставляет руки вперёд и выстреливает её как волну Камехамеха или сферу.

Применения[]

В главе спин-офф манги "Драгон Болл Герои: Победная Миссия", Ultimate Victory Book, взрослый Готенкс применяет данную атаку, чтобы убить Дракона Чёрного Дыма, что получилось у него с лёгкостью (в данном случае, выстрел Горящей Камехамеха имеет форму шара).

Появления в видео-играх[]

ГК 10

Супер Сайян Готенкс заряжает Горящее Камехамеха в Dragon Ball Heroes

Данная техника дебютировала, как особая атака взрослого Готенкса в игре Dragon Ball Heroes и применяется им как в базовой форме, так и в любой из доступных ему трансформаций в Супер Сайяна.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement