Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1186
страниц

Основная временная линия

  • Созданы Сайбаймены.
  • Какаротто появился на свет.
  • Бардок вместе со своей командой уничтожает всех канассанианцев до последнего и выигрывают Войну Канассы.
  • Нашествие на планету Мит.
  • Фриза отдает приказ уничтожить всю команду Бардока. Додория и его воины прибывают на Мит и убивают всю команду Бардока кроме самого Бардока.
  • Бардок уничтожил всю элиту Додории, но был убит (как считал Додория) самим Додорией.
  • Король Веджета убит Фризой.
  • Какаротто отправлен на Атакующем Шаре, на планету Земля в то время как Бардок направлялся на планету Веджета, оба корабля пронеслись мимо друг друга.
  • После отказа сайянов в просьбе Бардока о помощи, Бардок самостоятельно атаковал корабль Фризы, но безуспешно: Бардок сгорел в технике Сверхновая в исполнении Фризы, которой Фриза уничтожает всю планету Веджета и несколько солдат Фризы, Бардок видит последнее видение в своей жизни.
  • Наппа и Принц Веджета проинформированы об уничтожении планеты.
  • Родилась Чичи.
  • Мать Чичи умирает от болезни.
  • Между июнем и августом: Гоку приземляется на Землю и получает приют у Дедушки Гохана.

Фильмы

  • Броли родился в один день вместе с Какаротто.
  • Броли и его отец Парагас изгнаны и выброшены в пустыню.
  • Броли и Парагас спасаются от уничтожения планеты Веджета благодаря силе малыша Броли пробудившейся в гневе, и успешно улетают на другую планету после чего начинают путешествовать и прятаться от сил Фризы.
  • Кула, брат Фризы, наблюдает за уничтожением планеты Веджета и космическим кораблём на котором Какаротто улетает на Землю.

Dragon Ball Online

  • Бардок спасён Мирой, забран в будущее и вербован в слуги Миры.
Advertisement