Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Появления в видео-играх[]

Super-saiyan

Годжета в игре Budokai Tenkaichi 3

Годжета появлялся во многих играх по Драгон Боллу, но первые его играбельные появления состоялись в играх Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22 и Dragon Ball Z: Shin Butōden. Годжета появляется как слияние в играх Dragon Ball Z: Buu's Fury, Dragon Ball Z: Budokai 3, в карточной игре Dragon Ball Z 2, в Dragon Ball Z: Shin Budokai, Dragon Ball Z: Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road, Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: Infinite World, Dragon Ball Z: Dragon Battlers, в серии Raging Blast, играх Dragon Ball Kai: Ultimate Butōden и Dragon Ball Heroes. Годжета играбелен в трансформациях Супер Сайяна и Супер Сайяна 4 в играх Budokai 3, Infinite World, серии Budokai Tenkaichi (включая Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi) и игре Dragon Ball Z: Scouter Battle Taikan Kamehameha. Его толстая версия Веку присутствует в играх Buu's Fury, Budokai 3, Bakuretsu Impact, Dragon Battlers и в Dragon Ball Heroes, а уникальная дистрофичная версия Веку присутствует только в игре Buu's Fury.

Gogetaatatat

Супер Сайян 4 Годжета в игре Budokai 3

В Ultimate Battle 22, Годжету по ошибке назвали "Веджетто" и заявили, что он является слиянием Потарами. Эта же игра дала Годжете технику Финальное Камехамеха. Годжета способен использовать Большой Взрыв Камехамеха в трансформации Супер Сайяна в игре Buu's Fury, а также в серии Raging Blast. В том же Buu's Fury, Годжета способен использовать Рю Кен, несмотря на то, что ни в одном из своих появлений им не пользовался. Когда Годжета открывается в конце игры Buu's Fury, он всё ещё имеет над своей головой нимб, несмотря на то, что к концу игры и Веджета и Гоку живы; разработчики прокомментировали это фразой "он же секретный персонаж". В Budokai 3, в сценарии "что-если", Годжета сражается с Готенксом. В Budokai 3 и Budokai Tenkaichi 3, Годжета демонстрируется в бою против Легендарного Супер Сайяна Броли во вступительных роликах при входе в игру. В Budokai 3, после победы над Буу и Броли, Гоку и Веджета слились в Годжету, чтобы сразиться с Готенксом на Тенкаичи Будокае. По сценарию, Годжета легко одолевает Готенкса и после победы упрекает его в том, что по своему поведению Готенкс похож на Мистера Сатана.

Rblasto 71

Годжета в игре Raging Blast 2

Годжета играбелен в игре Dragon Ball: Raging Blast, несмотря на то, что в этой игре нет Джанембы, а также имеет собственный "что-если" сценарий; Годжета пересекается в бою со своим потенциальным братом-близнецом и результатом слияния Потарами - Веджетто. В первой части боёв, Годжета проигрывает Веджетто технически, по истечению времени слияния плюс требуемый перерыв в час, для того, чтобы снова слиться в Годжету, однако, во второй части, несмотря на очередную победу Веджетто, Годжета язвительно подмечает, что Веджетто придётся как-то объяснять своим жёнам то, что Гоку и Веджета навсегда слились в одного человека, что заставляет Веджетто серьёзно занервничать. В английском дубляже, голос Годжеты имеет большее звучание голоса Гоку, в то время как голос Веджетто имеет больше звучания голоса Веджеты.

После игр серии Raging Blast, во всех последующих Годжета превратился в полностью отдельного играбельного персонажа, без возможности совершить слияние в него за Гоку или Веджету в процессе игры. В качестве отдельного персонажа, Годжета появился в играх Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi и Dragon Ball Z: Battle of Z, в первой из которых присутствует только в трансформации Супер Сайяна 4, а во второй - только в форме Супер Сайяна. Очень вскоре трансформация Годжеты в Супер Сайяна 4 вновь появляется в играх, но на этот раз без трансформации в Супер Сайяна - в игре Dragon Ball Xenoverse. Трансформация в Супер Сайяна 4 для Годжеты также анонсируется для игры Dragon Ball Heroes в январе 2015 года.

Интересные факты[]

Gogetaalternatecostumess5

Альтернативный костюм Супер Сайяна 4 Годжеты очень похожий на форму Супер Сайян 5 в "Dragon Ball Z: Budokai 3"

  • Слияние в Годжету считается невозможным, поскольку техника Фьюжн требует примерно одинаковых физических данных от сливающихся, а Гоку и Веджета имеют заметную разницу в росте. Однако, несмотря на это, Гоку рассчитывал обучить данной технике Гохана и Веджету, разница в росте которых ещё больше, так как Гохан выше даже Гоку. Из-за этого так и неясно, насколько "примерно одинаковы" должны быть физические данные сливающихся, а возможность слияния в Годжету теоретически не опровергнута.
  • Годжета - единственное слияние, порождённое техникой Фьюжн и имеющее нимб над головой, поскольку он единственное слияние, которое появилось на свет будучи мёртвым: и Гоку, и Веджета, на момент их первого слияния, оба были мертвы и находились в Ином Мире в своих духовных телах.
  • Годжета - единственное слияние в аниме и манге франшизы, которое успешно уничтожило своего противника до окончания времени слияния.
  • В манге и в аниме, Гоку предлагает Веджете использовать Фьюжн, когда они находятся в организме Буу - однако, Веджета отказывается, зная как эта техника исполняется.
  • Супер Сайян Годжета имеет всего две реплики в фильме "Воскрешение Фьюжна!! Гоку и Веджета" - "Пайкухан, я отомщу за тебя!" и "Я больше не Гоку и не Веджета! Я тот кто, уничтожит тебя!"
  • В рекламном ролике фильма "Воскрешение Фьюжна!! Гоку и Веджета", на изображении Гоку и Веджеты в последней позе для слияния, Веджета изображён с буквой "М" на лбу, которая появилась на его голове в период бытия Маджином, в то время как в фильме Веджета Маджином не являлся и соответствующая буква на его лбу отсутствовала.
BaseGogeta(BF)

Побеждённый Годжета в базовой форме в "Dragon Ball Z: Buu's Fury"

  • Когда Годжету побеждают в игре "Buu's Fury", его трансформация отменяется, как и у всех побеждённых Супер Сайянов в игре, и можно увидеть его в базовой форме.
  • В играх серии Raging Blast, в ауре Годжеты в трансформации Супер Сайяна наблюдаются молнии, типичные только для Супер Сайяна 2 и 3. Однако, звуковые эффекты этой ауры такие же, как у обычного Супер Сайяна.
  • Во многих играх, где Годжета играбелен в трансформации Супер Сайян 4, его альтернативный костюм очень похож на форму "Супер Сайян 5" из фанатской манги Dragon Ball AF. Среди таких - игровая серия Budokai и игра Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.
  • Годжета никогда не давал себе прозвище "Супер Годжета" и не проявлял к этому тяги - такое имя его форма Супер Сайяна получила только в играх.
  • Хип-хоп и рэп исполнитель Снуп Догг поделился на сайте Reddit положительным отзывом в сторону Годжеты, описав его фразой "Gogeta is a g", в контексте вопроса о его отношении к Dragon Ball Z[1].

Источники[]

Advertisement