Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц
60 0011

Супер Сайян 4 Годжета дразнит Супер Йи Шинрона

Подобно случаю с Готенксом, Фьюжн Гоку и Веджеты имеет далеко не лучший характер. С первого появления Годжеты кажется, что он серьёзный боец, перенявший благородие Веджеты и воспитанность Гоку (когда Годжета произносит первую фразу в своей жизни, в голосе чувствуется серьёзность, а выражение лица его подчёркивает) - даже то, как он сражается с Джанембой демонстрирует бескомпромисность и жёсткость характера. Но первое впечатление о благородии Годжеты оказывается обманчивым: когда он появляется второй раз, уже в трансформации Супер Сайяна 4, первые минуты боя с Супер Йи Шинроном он ведёт себя довольно благородно и старается держать марку, но уже после первого сильного удара нанесённого Супер Йи Шинрону, Годжета начинает демонстрировать истинную сущность своего характера.

Как и Готенкс, Годжета получает от своих оригиналов много их худших качеств: Годжета начинает всячески издеваться и потешаться над Супер Йи Шинроном, даже не упуская случая разыграть его (например с техникой Блеф Камехамеха). В его характере уже отчётливо видятся детское поведение Гоку и его чувство юмора, а вместе с ними наглость и неуважительность Веджеты. Почти весь бой Годжета тратит на свои потехи и не успевает уничтожить Супер Йи Шинрона за отведённое время слияния.

Advertisement