Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Гипер Масенко (ハイパー魔閃光,Haipā Masenkō) это более мощная версия Масенко изобретённая и использованная Будущим Гоханом.

Обзор[]

Сперва Гохан прикладывает руки ко лбу и заряжает Масенко. Далее, Гохан вкладывает в Масенко больше энергии, после чего выстреливает гораздо более мощный и большой Масенко.

Применения[]

164 0020

Будущий Гохан заряжает Гипер Масенко

Будущий Гохан применил эту атаку во флэшбеке Транкса, в битве против Киборгов 17 и 18. После того как 18ая сбила Гохана на землю, она выстрелила в него энергетическую сферу, от которой Гохан увернулся. Далее, Гохан взмыл в небо и выстрелил Гипер Масенко, задержав Киборгов на достаточное время чтобы успеть спрятаться вместе с Транксом.

Появления в видео-играх[]

Гипер Масенко названо в игре Dragon Ball: Raging Blast 2 как суператака Будущего Гохана в его форме Супер Сайяна. В этой игре Гохан атаковал выстреливая Гипер Масенко из одной руки. Эта одноручная версия была названа Гекирецу Мадан в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 и Гекирецу Масендан в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2. Гипер Масенко также применялось в игре Dragon Ball Online.

Advertisement