Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц
Герианцы
Муви 9 0077
Герианцы-мужчины (Боджак и Бидо)
Родная планета Планета Гера
Общие характеристики Схожи с сайянами
Рацион Неизвестен
Половые различия Разнополы
Дебют Драгон Болл Зет: Галактика На Грани!! Чертовски Невероятный Парень

Герианцы (へラー星人, Herā-seijin) - это вид, проживавший на планете Гера. Представителями этого вида являются Боджак и Галактические Воины, которые являются единственными известными выжившими с их родной планеты[1].

Обзор[]

Муви 9 0011

Женщина и мужчина, представители вида планеты Гера

Неизвестно, все ли члены этой расы имеют спортивное телосложение, бирюзовый цвет кожи и оранжевый цвет волос как у банды Боджака, телосложение Буджина, к примеру, было слишком нетипичным по сравнению с остальными членами его команды - Буджин был низкого роста и с совсем не развитой мускулатурой, в то время как Боджак, Гокуа и Бидо имели массивную мускулатуру (цвет волос Буджина неизвестен). Некоторые из них обладают способностью трансформироваться, как сайяны. Раса Геры впервые была упоминается в игре Dragon Ball Z: Super Butōden 2, когда Гоку спрашивает Северного Кайо знает ли он Боджака, на что Кайо отвечает, что Боджак и его слуги являются последними выжившими с планеты Гера, которые были запечатаны Кайо внутри звезды.

Муви 9 0005

Трансформированная женщина Гера-сейджин

Трое из пяти выживших представителей данной расы продемонстрировали способность трансформироваться. Трансформация Расы Геры очень схожа по своему принципу с трансформацией в Супер Сайяна. При трансформации, мускулатура пользователя увеличивается, волосы обретают насыщенно-красный цвет, а кожа меняет цвет на ярко-зелёный. Эта трансформация придаёт Гера-сейджинам увеличение скорости, силы и выносливости, и приумножает их Ки. Данная трансформация имеет некоторые отличия у особей женского пола. Если в такую форму трансформируется женщина Гера-седжин, её волосы остаются родного цвета, а мускулатура не увеличивается, меняется только цвет кожи. Также, при усилении, волосы трансформированной женщины Гера-сейджина поднимаются вертикально вверх и возвращаются в нормальное положение в спокойном состоянии.

Известные представители расы[]

Галерея[]

Источники[]

  1. Dragon Ball Z: Super Butōden 2, 1993.
Advertisement