ФЭНДОМ

Генки Дама Супер Сайян (元気玉超サイヤ人, Genki Dama Sūpā Saiya-jin)[1] — особое состояние трансформации в Супер Сайяна, достигаемое с помощью Генки Дамы, сочетание техники с превращением[1].

Обзор

Свойства трансформации

Муви 7 0028

Супер Сайян Гоку поглощает Генки Даму

Чтобы достичь данного состояния, Гоку заряжает Генки Даму большого размера, но вместо того, чтобы бросить её после заряда, Гоку трансформируется в Супер Сайяна. Трансформация делает сердце Гоку не чистым, так как наполняет его гневом. Из-за этого, Генки Дама теряет сконцентрированную форму и энергия грозит уйти в пустую. Чтобы энергия Генки Дамы не исчезла - сразу после трансформации, Гоку поглощает всю собранную энергию Генки Дамы в себя. Огромная мощь переполняет тело Гоку и формирует вокруг него золотую сферу энергии, которая уничтожает и дезинтегрирует всё, к чему приближается, а также делает атаки Гоку сильнее испепеляющей мощи самой ауры во много раз. Кроме того, если противник сможет пройти через ауру к Гоку - он не сможет его коснуться, любое его прикосновение к телу Гоку будет уничтожать его тело намного быстрее ауры, а любые атаки пройдут впустую, не нанеся Гоку никакого ущерба, он их даже не почувствует.

Характеристики формы

Данное состояние практически не имеет никаких внешних отличий от обыкновенного Супер Сайяна, за исключением одного - вокруг сайяна образуется гигантская энергетическая сфера золотого цвета, которая уничтожает всё, что к ней приближается.

Энергия Генки Дамы оказывает постоянное огромное давление на тело и когда она иссякает - пользователь теряет память о том, что происходило с ним в процессе её применения.

История применения

Муви 7 0035

Смешанный 13 пробит ударом с силой Генки Дама Супер Сайяна

Гоку использует эту комбинацию против Смешанного 13-го. Последовав совету Пикколо, Гоку трансформируется в Супер Сайяна после скопления Генки Дамы, но Курилин вспоминает, что Генки Дама не может быть исполнена если сердце пользователя не чисто - однако, уже поздно. Генки Дама теряет форму и Гоку приходится поглотить всю её энергию, чтобы не потерять последний шанс на победу - благодаря этому, технически, Супер Сайян сложившийся с Генки Дамой породил новое уникальное состояние, временно сочетая с техникой трансформацию. Участок северного континента планеты, на котором проходило сражение, моментально тает и превращается в часть океана, а Смешанный 13 терпит разгромное поражение - Генки Дама Супер Сайян разносит Искусственного человека на куски.

Галерея

Источники

  1. 1,0 1,1 Дайзеншу 6, стр. 42, 1995.