Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Гасшу (ガッシュ,Gasshu)[2] — лидер Четырёх Небесных Королей Клана Демонов и правая рука Гарлика Младшего в его саге.

Биография[]

112 0003

Гасшу в Убежище Ками

Гасшу впервые показан при побеге Гарлика Младшего из Мёртвой Зоны. Позже, он вместе с другими слугами атаковал Убежище Ками и заточил Ками и Мистера Попо в бутылки. После смерти Золдо и Тарда, Гасшу атаковал Курилина и сильно его избил, из-за чего Гохан разгневался и Двойным Масенко убил Гасшу вместе с Винегаром.

Техники[]

  • Букуджуцу - способность летать, используя Ки.
  • Максимальная Энергетическая Сфера - техника была использована в бою в Убежище Ками.
  • Манипулиция Волос - Гасшу может увеличить длину своих волос и душить ими врага.
  • Энергетическая Паутина - красная энергетическая паутина Винегара, соединённая с паутинами его товарищей. Техника похожа на Психо Нити команды Боджака.
  • Хагаиджиме - Гасшу удерживал Пикколо во время боя Гохана и Курилина против его товарищей.

Трансформация[]

Гасшу получил серьёзное усиление, когда Звезда Макио приблизилась к Земле. Это усиление позволило ему трансформироваться в его супер форму. В этой форме Гасшу становится больше изначального размера в несколько раз и его мышечная масса серьёзно увеличивается.

Сейю[]

  • Япония: Хикару Мидорикава (изначально) и Каппей Ямагучи (далее)
  • Дубляж Ocean Group: Ричард Кокс
  • Дубляж FUNimation: Барт Майер (изначально) и Джон Михаил Татум (далее)

Интересные факты[]

  • Как и у Золдо и Тарда, у Гасшу и Винегара есть совместная атака энергетическими сферами, но они не успели ей атаковать из-за Пикколо.

Источники[]

  1. Дубляж FUNimation.
  2. Дайзеншу 7, 1996.
Advertisement