Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Техники и особые способности[]

Муви 1 0035

Гарлик Младший атакует Ками энергетической атакой в упор

  • Рензоку Кико Дан - техника, которую Гарлик Младший способен использовать одной рукой. Также доступна ему в игре Dragon Ball Z: Kyōshū! Saiyan.
  • Волна Чёрной Дыры - Гарлик Младший открывает Мёртвую Зону и кидает портал во врага.
  • Выпад Смерти - Максимальная Энергетическая Волна, используемая из руки. Трансформировавшийся Гарлик Младший выстреливал её из груди.
  • Тёмный Глазной Луч - сильные энергетические лучи из глаз.
  • Тёмная Иллюзия - комбо-атака, применённая в трансформировавшемся состоянии против Гоку и Пикколо.
  • Пальцевый Луч - энергетический луч из пальца.
  • Букуджуцу - возможность летать, используя Ки.
  • Максимальные Энергетические Сферы - Гарлик Младший выстреливает две сферы из двух рук, а третий из обоих рук сразу.
Муви 1 0030

Супер Гарлик Младший атакует Гоку и Пикколо энергетической атакой в упор

  • Сверхскоростное Комбо - Суператака Гарлика Младшего в игровой серии Budokai Tenkaichi.
  • Бессмертие - способность жить вечно и не быть убитым данная Шенроном.
    • Регенерация - благодаря бессмертию, Гарлик Младший способен заживлять раны мгновенно, даже после того как его живот был пробит насквозь Гоханом.
  • Кико - базовая энергетическая атака
  • Магическая Материализация - способность создавать предметы с помощью магии. Гарлик Младший использовал её, чтобы создать трон в убежище Ками.
  • Запечатывающий Световой Луч - способность Гарлика Младшего запечатывать что-либо. Применено на Ками и Мистере Попо.
  • Занзо-кен - Суператака Гарлика Младшего в базовой форме в игровой серии Budokai Tenkaichi.
  • Звезда Макио - Суператака Гарлика Младшего в трансформировавшейся форме в игровой серии Budokai Tenkaichi.

Трансформация[]

114 0005

Трансформированный Гарлик Младший

В этой форме размеры, сила, мускулатура и скорость Гарлика Младшего сильно возрастают. В ней он гораздо сильнее чем в базовой форме. Форма была впервые применена Гарликом Младшим в бою с Гоку и Пикколо при первом столкновении с ними.

В видео-играх эта форма получила имя Супер Гарлик Младший.

Advertisement