Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Погоня за бессмертием и месть[]

Муви 1 0048

Гарлик Младший обдумывает свои планы

Отец Гарлика Младшего был запечатан Ками в измерении тьмы, за что Гарлик Младший хочет отомстить. Демон низкого роста, Гарлик Младший единственный персонаж во всей франшизе Драгон Болла кто смог заполучить бессмертие с помощью Драгон Боллов, а также единственное абсолютно бессмертное существо в истории, в чём ему помогли трое его преданных слуг, Джинджер, Саншо и Никки. В процессе чего, те похитили Гохана, который имел 4-ёх звёздный Драгон Болл на своей шапке и ранили Чи-Чи, чем разозлили Гоку.

Муви 1 0019

Гарлик Младший получил желанное бессмертие

Когда Гохан был в плену, Гарлик Младший почувствовал его потенциал и решил сделать его своим учеником. Получив бессмертие, Гарлик Младший столкнулся с Ками и Гоку, и решил вступить в бой, чтобы рассчитаться с Ками за заточение своего отца 300 лет назад.

Муви 1 0032

Супер Гарлик Младший открывает Мёртвую Зону

Когда Гарлик Младший сражался лично с Ками, Гоку сражался со слугами Гарлика Младшего. Слуги были побеждены незадолго до появления Курилина и Пикколо (который выжил после ранней атаки злодеев), и были убиты совместными силами Пикколо и Гоку. Тогда Гарлик Младший трансформировался в мускулистую форму, чтобы противостоять Гоку и Пикколо. Герои старались его победить, но поскольку он был бессмертен, одолеть его было невозможно. И наконец, Гарлик Младший открывает портал в Мёртвую Зону, измерение тьмы из которого никто не сможет вернуться. Увидев, что отец и его друзья в опасности, Гохан разозлился и высвободил свою скрытую силу, благодаря которой ударом отбросил Гарлика Младшего в его собственную Мёртвую Зону.

Поскольку Гарлик Младший бессмертен, ему суждено быть навеки запечатанным в измерении тьмы и пустоты.

Второе нападение[]

108 0006

Гарлик Младший вернувшийся из Мёртвой Зоны

Годами позже, Гарлику Младшему удалось сбежать из Мёртвой Зоны после того, как источник его силы, Звезда Макио, восстановила его силы и начала приближаться к Земле. Гарлик Младший собрал новую команду из Четырёх Небесных Королей Клана Демонов (Гасшу, Тарда, Золдо и Винегара). В первую очередь Гарлик Младший посетил свой, разрушенный ныне, замок, предварительно уничтожив мирное поселение рядом. Посетив свой замок, Гарлик Младший, преисполненный яростью, отправился в Убежище Ками. Когда Ками не было в своём укрытии, Гарлик Младший и его слуги напали и захватили Мистера Попо, а когда Ками вернулся, то и он был заточён в бутылку вместе с Попо. Гарлик Младший спланировал захват Земли путём вызова Аква Тумана, который превратит всё население Земли в Вампиров. Были превращены все на Земле, кроме Гохана и Курилина, которые прилетели в Убежище Ками.

108 0009

Гарлик Младший перед Ками

Начался бой между Гоханом, Курилином, слугами Гарлика Младшего и порабощённого тем Пикколо. Когда Гохан успешно уничтожил Золдо и Тарда своим Масенко, Пикколо атаковал Гохана и укусил Курилина. Когда Намекианец легко победил Гохана и собрался его добить, Гарлик Младший остановил его и сказал, что он это сделает сам. И тут Пикколо выхватывает из плаща Гарлика Младшего бутылки с заточёнными в них Ками и Попо, сказав, что всё это время он был иммунен к Аква Туману и притворялся заражённым, чтобы в удобный момент выхватить бутылки с Ками и Попо, и вступить в бой с Гарликом Младшим без волнения о Ками и Попо.

108 0010

Гарлик Младший в Убежище Ками

Когда Гарлик Младший, Винегар и Гасшу стали проигрывать Пикколо, Гохану и Курилину, то они трансформировались в свои супер формы. В это же время, Ками и Мистер Попо прошли внутрь Убежища Ками чтобы использовать Воду Духовной Силы, развеять ей эффект Аква Тумана и вернуть людей в нормальное состояние. Во время боя с Гарликом Младшим, Пикколо (который связан с Ками) стал терять силы, когда призраки предыдущих богов Земли стали атаковать Ками внутри убежища, из-за чего Гарлик Младший стал одерживать вверх.

114 0007

Супер Гарлик Младший

После того, как Гохан убил Гасшу и Винегара Двойным Масенко, Гарлик Младший второй раз открывает Мёртвую Зону. Пикколо восстанавливает силы после того, как призраки прошлых богов Земли остановили атаку на Ками и позволили ему развеять эффект Аква Тумана. Тогда Пикколо, Курилин и Гохан решили помешать Гарлику Младшему. Гохан атакует мощным Масенко в Звезду Макио, уничтожив её. Гарлик потерял силы и снова был заточён в Мёртвую Зону без надежды на возвращение, обречённый провести вечность в измерении тьмы.

Advertisement