Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Гак! (ギャー!,Gyā!) это энергетическая волна выпускаемая изо рта, часто используемая Злым Маджином Буу.

Обзор[]

Сначала, Буу открывает свой рот и заряжает розовую энергетическую сферу с дополнительными электрическими полосами чёрного и розового цвета. Затем, он выстреливает энергетическую сферу изо рта в форме сферы или огромной волны.

Применения[]

277 0001

Гак! в исполнении Чистого Буу

Эта атака была впервые использована Чистым Маджином Буу поглотившим Южного Кайошина против Восточного Кайошина, но она была отбита Дай Кайошином. Буу позже использовал эту атаку в своей оригинальной форме против Гоку и Веджеты в Кайошин Кае.

Злой Маджин Буу использовал "Гак!" в течении битвы с Супер Сайяном 3 Готенксом . После того как Буу отбросил Готенкса в городское здание, Готенкс собрался атаковать Буу. Однако, Буу атаковал "Гак!" взрывом, ранил Готенкса и в итоге посмеялся. Униженный Готенкс выстрелил в Буу своей Пушкой Мести, ранив Маджина и сбросив его на землю.

264 0001

Злой Маджин Буу заряжает Гак! перед Гоханом

Злой Маджин Буу дважды использовал эту атаку в бою с Супер Гоханом. Первый раз когда Гохан легко доминировал над Буу и отбросил его в гору. Гохан собрался атаковать Буу ещё раз, но Маджин поднялся из щебни и отбился с помощью "Гак!" взрыва, который отбросил Гохана. Второй раз, когда Гохан ударил Буу локтем в лицо и отбросил его в гору. Буу в ярости набрался сил, взбил щебень вокруг него для того она разлетелась на множество камней летящих в Гохана, который отбил каждый летящий в него камень. Буу поехал на одном из камней чтобы выстрелить "Гак!" взрывом в упор. В конце концов, Гохан толкнул атаку внутрь рта Маджина сильно раня его.

Появления в видео играх[]

Эта техника появилась в игре Dragon Ball Z: Budokai 3 под названием Злая Вспышка. Также эта техника является одной из супер атак Злого Маджина Буу в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi (под названием Супер Пушка из Пасти) и Dragon Ball Z: Supersonic Warriors. Она была названа "Гак!" в сериях Raging Blast и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, где она тоже была одной из супер атак Злого Маджина Буу.

Галерея[]

Advertisement