ФЭНДОМ

Page34

Схематичное изображение четырёх временных линий Вселенной и событий в них (Дайзеншу 7, страница 34)

Временная Линия это поток течения времени во Вселенной мира Dragon Ball. На данный момент, Временная Линия имеет четыре параллельных ответвления, которые живут и существуют независимо от остальных, развиваясь по своему полностью уникальному направлению каждая. В связи с этим, у всех персонажей истории в каждой альтернативной линии существует по клону из другого времени[1].

Предыстория путешествий во времени

Машина Времени создана Булмой из будущего, с целью спасти от ранней смерти Сона Гоку и обеспечить тем самым защитой Землю, на которую вскоре нападут Искусственные Люди Красной Ленты.

После её подготовки - первым путешествие на ней совершает Транкс этого времени, запуская цепочку событий приводящих к появлению в итоге четырёх линий времени.

Список путешественников во времени

Нумерация приведена по порядку появления временных линий, игнорируя "приоритетную" из датабука. Путешественники во времени нумерованы по порядку появления временных линий (число в скобках напротив имени).

Первая Временная Линия

  • Будущий Транкс (1) - первый совершивший путешествие во времени Транкс, спасший вторую временную линию от Искусственных людей и погибший от рук Селла своего времени по возвращению.
  • Селл - первый известный Селл, напавший на третью временную линию прибыв в неё из первой. Данный Селл убил Будущего Транкса (1) и отправился в прошлое на его машине времени, спровоцировав изменения во второй временной линии, которые создали, соответственно, третью.

Вторая Временная Линия

  • Будущий Транкс (1) - первый Транкс прибыл в данную временную линию и спас её от нападения Искусственных людей, а также дал Гоку лекарство от Вируса сердца. Будущий Транкс (1) и Зет Воины успешно одолели Искусственных людей совместными усилиями. Потренировавшись в этой временной линии, Будущий Транкс (1) отправился обратно в свою временную линию, оставив данную Вселенную.

Третья Временная Линия

  • Селл - Селл из первой временной линии стал первым путешественников во времени прилетевшим в эту Вселенную. Его появление спровоцировало изменения, которые привели к рождению данной временной линии и третьего путешественника во времени.
  • Будущий Транкс (2) - Будущий Транкс из первой временной линии по прибытию в данную столкнулся с усиленными Искусственными людьми и прибывшим из прошлого Селлом, из-за чего значительно задержался и был готов к нападению Селла в своём варианте будущего, что спасло его от смерти при возвращении в свою эпоху.

Четвёртая Временная Линия

  • Будущий Транкс (2) - попав в созданную Селлом третью Временную линию и столкнувшись с иной, по сравнению со второй Временной линией, ситуацией, Транкс прошёл через более долгий путь борьбы с усиленными Искусственными людьми и прибывшим в тот мир Селлом, что сделало его сильнее, а также подготовило к нападению на него Селла в его мире. Полная готовность Будущего Транкса (2) к нападению в его родном мире, благодаря которой он уничтожил Селла в бою и не дал ему улететь в прошлое, создала данную временную линию.

Центральные события временных линий

Нумерация приведена по порядку появления временных линий, игнорируя "приоритетную" из датабука (последняя приведена в скобках в заглавии). Путешественники во времени нумерованы по порядку появления временных линий (число в скобках напротив имени).

Первая Временная Линия (История 3)

  • Гоку погибает от Вируса Сердца.
  • Искусственные люди активированы и нападают на Зет Воинов, убивая всех кроме Транкса и Гохана.
  • Происходят стычки и сражения между Искусственными людьми и Гоханом и Транксом.
  • Гохан вступает в одиночный бой с Искусственными людьми и погибает.
  • Транкс в ярости от смерти Гохана достигает трансформации в Супер Сайяна.
  • Супер Сайян Транкс вступает в сражение с Искусственными людьми, терпит поражение.
  • Транкс отправляется в прошлое (путешествие создающее вторую временную линию).
  • Транкс возвращается после победы и справляется с Искусственными людьми в своей временной линии.
  • Транкс собирается отправиться в прошлое, чтобы рассказать о своём успехе, но его настигает Селл и убивает.
  • Селл забирает машину времени Транкса и отправляется в прошлое (путешествие создающее третью временную линию).

Вторая Временная Линия (История 4)

  • Прибывший Транкс (Будущий Транкс (1)) убивает Короля Колда и Фризу.
  • На Землю возвращается Гоку и знакомится с Будущим Транксом. После разговора, Транкс даёт Гоку лекарство от болезни, которая настигнет его в будущем.
  • Зет Воины тренируются в течении трёх лет и в полной готовности встречают Искусственных людей.
  • Транкс и Зет Воины успешно побеждают Искусственных людей и уничтожают лабораторию Доктора Геро.
  • Будущий Транкс (1) возвращается в свою временную линию (возвращение в первую временную линию).
  • Спустя какое-то время, случаются Игры Селла (подробности неизвестны)[2].

Третья Временная Линия (История 1)

  • Селл прибывает в данную временную линию за год до прибытия Фризы и Колда на Землю (провоцируя серьёзные изменения в причинах и истоках последующих событий, спровоцировав изменения в исследованиях Доктора Геро, вплоть до усиления оригинальных искусственных людей и появления новых, и тем самым формируя данную, третью временную линию, в которую прибывает).
  • Будущий Транкс (2) прибывает в данную временную линию и убивает прибывших на Землю Короля Колда и Фризу.
  • Первыми дают о себе знать новые искусственные люди - 19 и 20.
  • Транкс рассказывает о том, что данные Искусственные люди не являются теми, кто напал на его мир.
  • Зет Воины находят лабораторию Геро. Искусственные люди, идентичные напавшим во временной линии Транкса, 17 и 18, активированы.
  • Геро убит 17-ым и 18-ой. Искусственные люди побеждают Зет Воинов и отправляются уничтожать города. Зет Воины уничтожают лабораторию Геро.
  • Селл, прибывший из будущего, сформировался и дал о себе знать, съев всех людей в Джинджертауне и Никкитауне.
  • Пикколо узнаёт о Селле, сливается с Ками и вступает в сражение с Селлом.
  • Пикколо выведывает всю информацию известную Селлу.
  • Зет Воины уничтожают подземную лабораторию Геро. Селл данной временной линии уничтожен в зародыше.
  • Селл поглощает Искусственного человека 17.
  • Искусственный человек 18-ая спасена из организма Селла.
  • Полу-Совершенный Селл погибает, исполняя технику самоуничтожения, в попытке уничтожить Землю. Гоку телепортирует Селла на планету Северного Кайо перед взрывом и погибает вместе с ним, Грегори, Баблзом и Кайо.
  • Селл регенерирует и достигает Идеальной формы. С помощью Шункан Идо, Селл возвращается на Землю и вновь вступает в битву с Зет Воинами.
  • Селл уничтожен Супер Сайяном 2 Гоханом.
  • Спустя год, Будущий Транкс (2) возвращается в свою временную линию (возвращение Транкса столкнувшегося с иными обстоятельствами в свою линию времени (соответственно появившуюся в момент внесения изменений во вторую) - в четвёртую временную линию).

Четвёртая Временная Линия (История 2)

  • Гоку погибает от Вируса Сердца.
  • Происходят стычки и сражения между Искусственными Людьи, Гоханом и Транксом.
  • Будущий Транкс (2) отправляется в прошлое (путешествие в третью временную линию, сформированную ранее изменениями во второй временной линии).
  • Транкс собирается отправиться в прошлое и рассказать о своём успехе, но вспоминает про рассказанную ему западню во второй временной линии и готовый встречает Селла.
  • Благодаря тому, что в своих путешествиях Транкс стал намного сильнее, он без особого труда уничтожает Селла своей временной линии, полностью уничтожив все угрозы и принеся мир в свою, новосформированную временную линию.

Источники и примечания

  1. В связи с этим, некоторые персонажи альтернативных временных линий и главной будут помечаться в данной статье цифрами. Цифры даны персонажам по изначальному порядку их путешествий во времени.
  2. Дайзеншу 7, стр. 34, 1996.