Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц
Page34

Схематичное изображение четырёх временных линий Вселенной и событий в них (Дайзеншу 7, страница 34)

Временнáя Линия это поток течения времени в мире "Dragon Ball". На данный момент, Временная Линия имеет четыре параллельных ответвления, которые живут и существуют независимо друг от друга, развиваясь по своему полностью уникальному направлению каждая. В связи с этим, у всех персонажей истории в каждой альтернативной линии существует по клону из другого времени[1].

Предыстория путешествий во времени[]

Машина Времени создана Булмой из будущего, с целью спасти от ранней смерти Сона Гоку и обеспечить тем самым защитой Землю, на которую вскоре после этого события нападут Искусственные Люди Красной Ленты.

После подготовки Машины - первым путешествие на ней совершает Транкс этого времени, запуская цепочку событий приводящих к появлению в итоге четырёх линий времени.

Список путешественников во времени[]

Нумерация приведена по порядку появления временных линий, игнорируя "приоритетную" из датабука (таковая приведена в скобках в заглавии). Путешественники во времени нумерованы по порядку появления временных линий (число в скобках напротив имени).

Первая Временная Линия (История 3)[]

  • Будущий Транкс (1) - первый совершивший путешествие во времени Транкс, спасший впоследствии вторую временную линию от Искусственных людей и по возвращению в свой мир погибший от рук Селла своего времени.
  • Селл - первый известный Селл, напавший на третью временную линию, прибыв в неё из первой. Данный Селл убил Будущего Транкса (1) и отправился в прошлое на его машине времени - тем самым, спровоцировав изменения во второй временной линии, которые создали третью.

Вторая Временная Линия (История 4)[]

  • Будущий Транкс (1) - первый Транкс прибыл в данную временную линию и спас её от нападения Искусственных людей, а также дал Гоку лекарство от Вируса сердца сохранив его жизнь и воспользовавшись его помощью. Будущий Транкс (1) и Зет Воины успешно одолели Искусственных людей совместными усилиями. Потренировавшись в этой временной линии, Будущий Транкс (1) отправился обратно в свою временную линию, оставив данный мир, до своей гибели планировав вернуться и рассказать об успехах в своём мире.

Третья Временная Линия (История 1)[]

  • Селл - Селл из первой временной линии стал первым путешественником во времени прилетевшим в этот мир. Его появление во второй временной линии ранее первого путешествия в неё спровоцировало изменения, которые привели к рождению данной временной линии и третьего путешественника во времени.
  • Будущий Транкс (2) - третий путешественник во времени. Будущий Транкс из копии первой временной линии (родившейся вместе с изменениями во второй), по прибытию в данную, сталкивается с усиленными Искусственными людьми и прибывшим из прошлого Селлом, из-за чего значительно задерживается и готов к нападению Селла в своём варианте будущего, что спасает его от смерти при возвращении в свою эпоху.

Четвёртая Временная Линия (История 2)[]

  • Будущий Транкс (2) - вследствие вмешательства Селла в прошлое новосозданной третьей временной линии (то-есть в первое путешествие Транкса, во вторую временную линию), создавшего третью - чтобы эти изменения мог встретить Транкс, который обязательно должен прибыть в третью временную линию как и во вторую, вместе с третьей линией появилась и четвёртая, из которой в прошлое третьей прибывает данный Транкс. Попав в созданную Селлом третью временную линию и столкнувшись с иной, по сравнению со второй временной линией, ситуацией, Транкс проходит через более долгий путь борьбы с усиленными Искусственными людьми и прибывшим в тот мир Селлом, что делает его сильнее, а также подготавливает к нападению на него Селла в его мире.

Центральные события временных линий[]

Нумерация приведена по порядку появления временных линий, игнорируя "приоритетную" из датабука (последняя приведена в скобках в заглавии). Путешественники во времени нумерованы по порядку появления временных линий (число в скобках напротив имени).

Первая Временная Линия (История 3)[]

  • Гоку погибает от Вируса Сердца.
  • Искусственные люди активированы и нападают на Зет Воинов, убивая всех кроме Транкса и Гохана.
  • Происходят стычки и сражения между Искусственными людьми и Гоханом и Транксом.
  • Гохан вступает в одиночный бой с Искусственными людьми и погибает.
  • Транкс в ярости от смерти Гохана достигает трансформации в Супер Сайяна.
  • Супер Сайян Транкс вступает в сражение с Искусственными людьми, терпит поражение.
  • Транкс отправляется в прошлое (путешествие создающее вторую временную линию).
  • Транкс возвращается после победы и справляется с Искусственными людьми в своей временной линии (возвращение из второй временной линии).
  • Транкс собирается отправиться в прошлое, чтобы рассказать о своём успехе, но его настигает Селл и убивает.
  • Селл забирает машину времени Транкса и отправляется в прошлое чуть ранее прилёта Транкса (путешествие создающее третью временную линию).

Вторая Временная Линия (История 4)[]

  • Прибывший Транкс (Будущий Транкс (1)) убивает Короля Колда и Фризу (прибытие Транкса из первой временной линии создающее данную).
  • На Землю возвращается Гоку и знакомится с Будущим Транксом. После разговора, Транкс даёт Гоку лекарство от болезни, которая настигнет его в будущем.
  • Зет Воины тренируются в течении трёх лет и в полной готовности встречают Искусственных людей.
  • Транкс и Зет Воины успешно побеждают Искусственных людей и уничтожают лабораторию доктора Геро.
  • Будущий Транкс (1) возвращается в свою временную линию (возвращение в первую временную линию).
  • Спустя какое-то время, случаются Игры Селла (подробности неизвестны)[2].

Третья Временная Линия (История 1)[]

  • Селл прибывает в данную временную линию за год до прибытия Фризы и Колда на Землю и соответственно прилёта Транкса из своего мира (провоцируя серьёзные изменения в причинах и истоках последующих событий, Селл тем самым провоцирует изменения в исследованиях доктора Геро, вплоть до усиления оригинальных Искусственных людей и появления новых, что вместе с ним вмешивается в порядок событий при путешествии которое должен совершить Транкс - таким образом, Селл создаёт третью временную линию, а вместе с ней - и четвёртую, т.к. создавая копию мира в который обязан прибыть будущий Транкс, вместе с ней Селл создаёт копию мира из которого этот будущий Транкс должен взяться).
  • Будущий Транкс (2) прибывает в данную временную линию и убивает прибывших на Землю Короля Колда и Фризу.
  • Первыми дают о себе знать новые Искусственные люди - 19 и 20.
  • Транкс рассказывает о том, что данные Искусственные люди не являются теми, кто напал на его мир.
  • Зет Воины находят лабораторию Геро. Искусственные люди, идентичные напавшим во временной линии Транкса, 17 и 18, активированы.
  • Геро убит 17-ым и 18-ой. Искусственные люди побеждают Зет Воинов и отправляются уничтожать города. Зет Воины уничтожают лабораторию Геро.
  • Селл, прибывший из будущего, сформировался и дал о себе знать, съев всех людей в Джинджертауне и Никкитауне.
  • Пикколо узнаёт о Селле, сливается с Ками и вступает в сражение с Селлом.
  • Пикколо выведывает всю информацию известную Селлу.
  • Зет Воины уничтожают подземную лабораторию Геро. Селл данной временной линии уничтожен в зародыше.
  • Селл поглощает Искусственного человека 17.
  • Искусственный человек 18-ая спасена из организма Селла.
  • Полу-Совершенный Селл погибает, исполняя технику самоуничтожения, в попытке уничтожить Землю. Гоку телепортирует Селла на планету Северного Кайо перед взрывом и погибает вместе с ним, Грегори и Баблзом.
  • Селл регенерирует и достигает ещё более продвинутой совершенной формы. С помощью Шункан Идо, Селл возвращается на Землю и вновь вступает в битву с Зет Воинами.
  • Селл уничтожен Супер Сайяном 2 Гоханом.
  • Спустя год, Будущий Транкс (2) возвращается в свою временную линию (возвращение Транкса, столкнувшегося с иными обстоятельствами, в свою линию времени (соответственно, появившуюся в момент внесения изменений во вторую) - в четвёртую).

Четвёртая Временная Линия (История 2)[]

  • Гоку погибает от Вируса Сердца.
  • Происходят стычки и сражения между Искусственными Людьми, Гоханом и Транксом.
  • Будущий Транкс (2) отправляется в прошлое (путешествие в третью временную линию, сформированную ранее вместе с данной изменениями во второй временной линии совершёнными Селлом).
  • Транкс возвращается после победы в прошлом другой временной линии и справляется с Искусственными людьми в своей временной линии (Транкс возвращается из третьей временной линии).
  • Транкс собирается отправиться в прошлое и рассказать о своём успехе, но вспоминает про рассказанную ему западню во второй временной линии и готовый встречает Селла.
  • Благодаря тому, что в своих путешествиях Транкс стал намного сильнее, он без особого труда уничтожает Селла своей временной линии, полностью уничтожив все угрозы и принеся мир в свою временную линию.

Источники и примечания[]

  1. В связи с этим, некоторые персонажи альтернативных временных линий и главной будут помечаться в данной статье цифрами. Цифры даны персонажам по изначальному порядку их путешествий во времени.
  2. Дайзеншу 7, стр. 34, 1996.
Advertisement