ФЭНДОМ

Вис (ウイス,Uisu)[1] — сопровождающий Бога Разрушения Бируса[1].

Обзор

Внешность

Вис представляет из себя высокого худощавого гуманоида с кожей голубого цвета, длинными белыми волосами, зачёсанными торчком вверх, и бело-фиолетовыми глазами. Вис носит бордовую робу, обтянутую голубым поясом, на робе надета чёрная накидка с открытыми боками, края которой окрашены в золотой и белый цвет, вокруг шеи золотой окрас шире, а также, в её узоре, помимо вышеперечисленных, встречается и оранжевый цвет, плечи накидки растягиваются в форму наплечников. На ногах Вис носит белые туфли с длинным носком, на котором белый цвет сменяется чёрным. Вокруг шеи Виса парит большое кольцо голубого цвета.

Личность

Вис имеет мирную и рассеянную натуру. Он очень учтив и манерен, а также разделяет гурманские пристрастия Бируса, постоянно пробует с ним разнообразную еду и обсуждает её.

Биография

Драгон Болл Зет: Бог и Бог

Муви 14 0050

Вис и Бирус прибыли на планету Северного Кайо

Впервые, Вис демонстрируется в Храме Бируса, где он будит спящего хозяина дома. Разбудив Бируса, Вис вместе с ним отправляется на их кухню и накрывает стол из разнообразных деликатесов. Бирус расспрашивает Виса о ситуации в мире, уничтожена ли уже планета Веджета, и Вис отвечает, что Фриза уже позаботился о ней. В ответ на озвученную Бирусом мысль убить и Фризу при встрече, Вис сообщает, что Фриза также уже мёртв. Чтобы наглядно продемонстрировать Бирусу смерть Фризы, Вис материализует свой посох и создаёт над столом некую голографическую проекцию, демонстрирующую бой Фризы и Супер Сайяна Гоку. Увидев данное сражение и вспомнив знакомое слово, "Супер Сайян", Бирус рассказывает о своём сне, который, как считает Бирус, предсказал его встречу в бою с Супер Сайяном Богом, однако, Вис относится к этому скептически и даже подтверждение Рыбы-Предсказательницы, озвучившей аналогичное предсказание ранее, его не убеждает.

Муви 14 0064

Вис летит навстречу бушующему Бирусу, чтобы вырубить его

По просьбе Бируса, Вис находит последних выживших сайянов и сообщает их местоположение. В первую очередь, Бирус решает наведаться к сайяну находящемуся на территории Кайо, и благодаря посоху Виса, они отправляются в путь. После визита к Кайо, Вис доставляет Бируса на планету Земля, где после встречи с Веджетой и его женой, Булмой, отправляется вместе с Бирусом на вечеринку последней. На вечеринке, Вис пропадает в разнообразных забегаловках и трапезничает разнообразной едой которую в них подают.

После того, как Бирус встречает Супер Сайяна Бога и проводит с ним сражение, Вис вместе с ним отправляется домой, оставив Землю невредимой. В своём жилище, оба приступают к поеданию принесённой Висом еды с Земли, в частности - суши. Бирус находит васаби и, не зная что это, съедает весь комок соуса, из-за чего обжигается и начинает кружить вокруг своего Храма, пробивая планеты насквозь. Вис мигом нагоняет "бушующего" Бируса и успокаивает его метким ударом ребром ладони по шее. После этого, Вис за кадром укладывает Бируса спать ещё на несколько лет.

Драгон Болл Зет: Воскрешение "Ф"

Dragon Ball Super

Силы

Несмотря на то, что фактически Вис не участвовал ни в одном сражении, подтверждено, что он намного сильнее Бируса, щелчком пальцев победившего Супер Сайяна 3 Гоку, а затем в бою Супер Сайяна Готенкса, Супер Гохана, Доброго Маджина Буу и Супер Сайяна Веджету на полную мощь, и даже является его учителем боевых искусств. Как заявил Акира Торияма в одном из своих интервью, если брать силы персонажей по 15-бальной шкале, сила Супер Сайяна Бога Гоку будет составлять 6 очков, сила Бируса будет составлять 10 очков, а сила Виса - все 15[2]. Кроме того, Вис имеет при себе особенный посох, с помощью которого он продемонстрировал широкий спектр способностей, а именно; моментальное отслеживание живых существ по всей Вселенной, воспроизведение в виде голографической проекции событий происходивших в любое время и любом месте во Вселенной, с любого ракурса и угла обзора, а также, сверхсветовые космические перелёты позволяющие за 26 минут пересекать большие космические расстояния без затрат энергии.

Техники и особые возможности

  • Акупунктура - Вис владеет навыком акупунктуры вероятно на уровне намного превышающем уровень Бируса, так как является его учителем и продемонстрировал также возможность вырубить самого Бируса одним ударом. В частности Бирус продемонстрировал знания о нахождении болевых и жизненно-важных точек многих разнообразных гуманоидов, вырубив всех нападавших на него Зет Воинов.
  • Букуджуцу - способность летать с помощью Ки.
  • Манипуляция материей - Вис продемонстрировал навык манипуляции материей во время боя Супер Сайяна Бога Гоку и Бируса. Подлетев к самолёту Булмы гонящемуся за сражающимися, Вис движением руки открыл себе проход в стекле кабины, не повреждая его, а затем, не касаясь, вернул стекло в прежнее состояние, "заделав" проход.
  • Нельзя! - одиночный удар ребром ладони по шее, которым Вис вырубает Бируса. Назван в Dragon Ball Z: Battle of Z.

Только в видео-играх

Появления в видео-играх

UMWissFingerAttack1

Вис в Dragon Ball Heroes: Ultimate Mission

Вис является играбельным персонажем в играх Dragon Ball Heroes, Dragon Ball Heroes: Ultimate Mission и Dragon Ball Z: Battle of Z.

Сейю

Интересные факты

  • В то время как имя Бируса основано от немецкого звучания слова "вирус" (virus), имя Виса имеет совершенно другой корень. В отличие от Бируса, имя Вису дал не сценарист фильма Юске Ватанабе, а автор манги, Акира Торияма, уже после того, как Бирус получил своё имя[3]. Торияма ошибочно предположил, что имя Бируса основано от английского слова beer (пиво), поэтому дал его сопровождающему имя также связанное с алкоголем, придумав имя "Вис" от слова "виски" (whiskey, ウイスキー)[4].

Галерея

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 Чозеншу 1-4, 2013
  2. Интервью данное Акирой Ториямой в честь выхода нового фильма (Dragon Ball Z: Battle of Gods Anime Comics, англ.)
  3. Интервью Юске Ватанабе, GetNavi, март 2013.
  4. Интервью Акиры Ториямы, Asahi, 30 марта 2013 (яп.)