Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Веджетто сочетает в себе непревзойдённые навыки, скорость, силу и выносливость. Уже в своём базовом состоянии он намного превосходит Супер Сайяна 3 и Злого Маджина Буу поглотившего Гохана. В трансформации Супер Сайяна, Веджетто становится абсолютно непобедим. Однако, на самом деле даже в своём базовом состоянии он был способен с лёгкостью уничтожить Злого Маджина Буу поглотившего Гохана. Веджетто настолько идеально контролирует свою энергию, что даже трансформируясь в Супер Сайяна он способен поддерживать свою силу на базовом уровне, что он и делал на протяжении всего боя с Буу.

Это список всех техник изобретённых и применённых Веджетто в манге, аниме и играх по мотивам.

Техники появившиеся в манге и аниме[]

Физические атаки и комбо[]

  • Завершённый Выстрел - Веджетто наносит два мощных удара в живот оппонента, после чего бьёт его апперкотом и отбрасывает двойным ударом ног в живот. После, Веджетто появляется перед отброшенным противником, наносит ему прямой удар кулаком в лицо и боковой удар ногой в голову. Веджетто применил эту технику в своей базовой форме против Злого Маджина Буу. Это комбо было названо в игровой серии Raging Blast, где появилось как одна из суператак Веджетто в базовой форме.
  • Совершенная Игра - контр-атака, применённая Веджетто в его форме Супер Сайяна. Сперва, Веджетто дожидается атаки своего противника. Когда противник атакует, Веджетто уходит от удара и моментально отвечает ему ударом кулаком в живот. После мощного удара, Веджетто атакует хуком в лицо, за которым следует кручёный удар ногой, отбрасывающий противника. После завершения комбо, Веджетто атакует противника мощной энергетической волной, выпускаемой из руки. Данная техника названа в игровой серии Raging Blast и появилась, как одна из суператак Веджетто в форме Супер Сайяна.
  • Список техник Веджеты - технически, поскольку Веджетто - это слияние Гоку и Веджеты, Веджетто владеет абсолютно всеми техниками доступными Веджете.
  • Список техник Гоку - технически, поскольку Веджетто - это слияние Гоку и Веджеты, Веджетто владеет абсолютно всеми техниками доступными Гоку.

Энергетические атаки[]

  • Атака Большой Взрыв - Веджетто выставляет на противника раскрытую прямую ладонь и выпускает из неё огромный и мощный луч энергии синего цвета.
  • Меч Духа - Веджетто выставляет ладонь на противника и из его ладони появляется энергия в форме лезвия, способная резать всё что угодно и растягиваться на любую длину.
  • Рассеянный Пальцевый Луч - Веджетто заряжает на кончиках всех пальцев одной руки несколько маленьких энергетических сфер, а затем бросает их.
  • Щит Сайяна - Веджетто применил данный щит, чтобы защитить себя от субстанции тела Буу, когда тот поглощал его.

Техники передвижения[]

  • Букуджуцу - способность летать с помощью Ки.
  • Шункан Идо - техника моментального перемещения в любую точку мира. Веджетто применил данную технику, чтобы уйти от энергетических волн Супер Атаки Призраков Камикадзе.

Техники появившиеся в видео-играх[]

Final Bout[]

Серия Supersonic Warriors[]

  • Супер Меч Баджит - командная атака часть которой исполняют Гоку и Веджета. Гоку и Веджета проводят комбо в бою с противником после чего используют серьги Потара и сливаются в Веджетто. После слияния Веджетто формирует большой Меч Духа синего цвета и атакует им противника.

Серия Budokai[]

Budokai 2 & 3[]

Infinite World[]

Базовая форма
Супер Веджетто

Серия Budokai Tenkaichi[]

Особые техники[]

Базовая форма
Супер Веджетто

Раш-техники[]

  • Авто-Контр
  • Авто-Тяжёлый Контр
  • Граунд Слэш
  • Тяжелое Завершение
  • Пушка Киай
  • Лифт Страйк
  • Роллинг Хаммер
  • Раш Ки Волны

Основные техники[]

  • Атака Молнии
  • Драконий Удар
  • Исчезающая атака
  • Тяжёлое Покачивание
  • Шаг-Вперёд Граунд Слэш
  • Шаг-Вперёд Ки Волна
  • Шаг-Вперёд Подъёмный Удар
  • Шаг-Вперёд Покачивание

Комбо-техники[]

  • Атака Раш Вперёд
  • Дельта Шторм
  • Драконье Торнадо
  • Завершающий Раш
  • Крутящий Ураган
  • Раш Вперёд
  • Удар Пушки Киай

Dragon Ball Heroes[]

  • Исчезающий Шар S - способность позволяющая Веджетто усилить технику Чистого Маджина Буу, Исчезающий Шар.

Источники[]

Advertisement