Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Веджетто (ベジット, Bejitto)[6][7][8] — результат слияния Гоку и Веджеты с помощью серёжек Потара, теоретически сильнейший боец в мире.

Имя[]

Имя персонажа, Веджетто (ベジット, Bejitto) - это смесь имён Веджета и Какаротто.

Внешность[]

Супер Веджетто

Супер Веджетто

Веджетто - это смесь внешностей Гоку и Веджеты. Волосы Веджетто, из-за вертикального их положения, напоминают волосы Веджеты, но имеют пышность и длину волос Гоку, присутствует чёлка из двух прядей. Цвет волос Веджетто чёрно-коричневый - это смесь чёрного цвета волос Гоку и коричневого цвета волос Веджеты. Разрез глаз Веджетто по форме и расположению напоминает Веджету, а по широте и наклону Гоку, что делает его взгляд насмешливым и надменным более, чем у Веджеты, а в моменты, когда Веджетто серьёзен - устрашающим более, чем у Гоку.

Одежда Веджетто - это ги Гоку с инвертированными цветами (инверсия цветов произошла из-за того, что комбинезон Веджеты синего цвета). Всё ги Гоку приобрело синий цвет, а внутренняя одежда в свою очередь - оранжевый. Также, Веджетто носит белые перчатки и белые сапоги Веджеты.

Источники[]

  1. Переводы манги на английский, студия Viz.
  2. Дубляж FUNimation.
  3. Португальский дубляж.
  4. Польский дубляж.
  5. Французское издание манги.
  6. DBZ logo, Глава 504, Самый Непобедимый Боец; Эпизод 269, Блистательная Сила!! Веджетто Превосходит Пределы.
  7. Дайзеншу 1-7, 1995-1996.
  8. Чозеншу 1-4, 2013.
Advertisement