Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

"А ты хорошо держишься! Ты первый против кого я сражаюсь всерьёз! "
— Веджета Младший в адрес Гоку Младшего, во время сражения на Тенкаичи Будокае

Веджета Младший (ベジータジュニア, Bejīta Junia)[1] — пра-правнук Веджеты и Булмы. Неизвестно от кого пошла ветвь его родных после Веджеты, от Транкса или Бра. Его первое (и единственное) появление состоялось в последнем эпизоде Dragon Ball GT, "Прощай Гоку... Однажды Мы Снова Встретимся".

Личность[]

64 0002

Веджета Младший на 64-ом Тенкаичи Будокае

Веджета Младший фигурирует как действующее лицо только лишь в одном эпизоде сериала и его характер в этом эпизоде раскрыт в меру возможностей трёхминутной сцены - Веджета Младший очень напоминает предка от которого унаследовал имя поведением слегка высокомерным и уверенностью в своих силах, однако ведёт себя немногим менее надменно чем вышеупомянутый в юные годы (возможно сказывается не-сайянское воспитание), явно доброжелательнее и дружелюбнее.

Внешность[]

Внешне Веджета Младший сильно напоминает своего предка, однако, его разрез глаз напоминает того скорее в уже зрелом возрасте (у старшего Веджеты разрез глаз в малые годы более "острый", но "смягчается" по достижению зрелости и с течением лет), а волосы торчат полностью вертикально вверх, хотя у старшего в малые годы в волосах имелась чёлка.

Во многих общих внешних чертах Веджета Младший напоминает Веджету в его поздние годы, при этом сильно контрастируя с внешностью его предка в юности.

Биография[]

64 0004

Веджета Младший сражается с Гоку Младшим на 64-ом Тенкаичи Будокае

Ни история, ни семейная ветвь Веджеты Младшего не раскрываются; единственное, что о нём известно - это то, что он потомок Веджеты и Булмы.

Веджета Младший появляется в конце последнего эпизода Dragon Ball GT, на 64-ом Тенкаичи Будокае, где сходится в бою с Гоку Младшим. После короткого обмена ударами, Веджета Младший хвалит Гоку за силу и трансформируется в Супер Сайяна, что делает и Гоку. Когда оба трансформировались, ребята взмывают в небо и начинают сражение в полную силу, на чём демонстрация их боя и обрывается.

Техники и особые возможности[]

Техники[]

  • Букуджуцу - техника позволяющая летать с помощью Ки и единственная техника Веджеты Младшего которая была им продемонстрирована на Тенкаичи Будокае.

Трансформации[]

64 0003

Супер Сайян Веджета Младший

  • Супер Сайян - впервые и единственный раз в кадре Веджета Младший трансформируется в Супер Сайяна на Тенкаичи Будокае, в бою с Гоку Младшим (однако, с лёгкостью явно говорящей о том, что превращением он овладел ещё до турнира, очевидно). Внешне Веджета Младший в трансформации Супер Сайяна выглядит крайне идентично своему предку. Несмотря на то, что Веджета Младший всего лишь на 1/64 сайян, по неизвестным причинам он способен трансформироваться в Супер Сайяна, хотя известно, что имеющий четверть или менее генов сайяна не способен трансформироваться в Супер Сайяна. Феномен Веджеты Младшего можно объяснить, если предположить что во Вселенной, кроме живущих на Земле, существовали ещё какие-либо сайяны и они являются частью генеалогического древа Веджеты Младшего, чтобы Веджета Младший обладал достаточным количеством генов сайянов (наполовину человек - наполовину сайян) - для этого в его генеалогическом древе должно присутствовать не менее двух сайянов (первый сайян сделает прадедушку/прабабушку Веджеты Младшего вновь более сайяном чем человеком - далее, если дедушка/бабушка Веджеты Младшего имел(а) брак с человеком или представителем любого другого вида, требуется второй сайян который(ая) будет являться отцом/матерью Веджеты Младшего, чтобы вновь склонить его гены больше в сторону вида сайянов). Другим объяснением Супер Сайяна у Веджеты Младшего может служить долговременный атавизм, позволивший пронести ген Супер Сайяна через многие поколения межвидовых браков и проявиться ему в таком позднем потомке, скорее всего почти не унаследовавшем сайянской крови.

Галерея[]

Источники[]

  1. Dragon Ball GT Perfect File, 1997.
Advertisement