Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Будущий Курилин (未来のクリリン, Mirai no Kuririn) — Курилин из альтернативного будущего. Появляется только во флэшбеке в эпизоде "Будущее Отчаяния!! Человек Переживший Ад, Транкс" и в спэшле "Драгон Болл Зет: Сопротивление Отчаянию!! Оставшиеся Сверх-Воины - Гохан и Транкс".

Биография[]

Спэшл[]

Спэшл 2 0032

Будущий Курилин убит Искусственными Людьми 17 и 18

В 766 году, Будущий Гоку был поражён вирусной болезнью сердца, от которой на то время не существовало лекарства. Будущий Курилин, остальные Зет Воины и их семьи и друзья ждали новостей о здоровье Гоку у его дома. Однако, Гоку почил, и Курилин потерял своего лучшего друга. Шесть месяцев спустя, 12 мая, 767 года, Искусственные люди атаковали Южный Остров и Курилин вступил с ними в бой, в котором погиб от рук настигших его 17-го и 18-ой, убивших его пальцевыми лучами.

Будущий Курилин был одним из последних убитых Зет Воинов. Будущему Курилину был 31 год на момент его смерти.

Эпизод[]

164 0011

Курилин за секунду до смерти от рук Искусственного Человека 17

Сражаясь с Искусственными Людьми в городе, Курилин был настигнут Искусственным Человеком 17 и убит им, взрывом энергетической волны.

Интересные факты[]

  • Тогда как в версии аниме-сериала Будущий Курилин погиб от рук 17-го - Курилин в настоящем пережил все события столкновения с Искусственными людьми, но спустя много лет по иронии тоже был убит 17-ым, но уже по другим причинам (17-ый был загипнотизирован специально созданным для слияния с ним роботом для которого была создана связь с 17-ым).

Галерея[]

Advertisement