ФЭНДОМ

Будущий Кула (未来のクウラ, Mirai no Kūra) — альтернативный клон Кулы и один из антагонистов игры "Dragon Ball Z: Shin Budokai 2".

Биография

Будущий Кула появляется в период, когда Зет Воины спешат на помощь Будущему Транксу в бою с Будущим Добрым Маджином Буу, впервые появляясь на Новом Намеке, во время катсцены о размышлениях Будущего Бабиди о том, что делать дальше. Позже, он появляется после того, как Зет Воины уничтожили несколько отрядов Металлических Кул, которые напали на несколько намекианских деревень в поисках намекианских Драгон Боллов для него же. Сначала Будущий Кула сам ищет Драгон Боллы для того, чтобы обрести бессмертие и огромную силу, но позже его и Будущего Броли подчиняет Будущий Бабиди, который ищет Драгон Боллы для того, чтобы обрести вечный контроль над Будущим Добрым Маджином Буу (он узнал из воспоминаний Пикколо что в основной временной линии он был убит Буу).

В конце игры, когда Будущий Бабиди заполучает Земные Драгон Боллы, Будущий Кула и Будущий Броли ему становятся больше не нужны и обоих поглощает Будущий Злой Маджин Буу.

Трансформации и формы

MetaCoolerShinBudokaiAnotherRoad

Будущий Металлический Кула в "Dragon Ball Z: Shin Budokai 2"

Финальная форма

Как и его альтернативный клон, Будущий Кула способен трансформироваться в свою последнюю, пятую форму. Впервые в этой форме Будущий Кула появляется в бою с Зет Воинами.

Ядро Металлического Кулы

Как и его альтернативный клон, Будущий Кула в какой-то момент своей жизни сливается с Биг Гете Стар и обретает форму центрального ядра этого живого микрочипа. Благодаря этому он также способен управлять Металлическими Кулами.

Интересные факты

  • Из-за того, что Будущий Гоку погиб от болезни сердца, а события данного будущего не соответствуют событиями основной временной линии - Будущий Кула погибает гораздо позже своего альтернативного клона.
  • Хотя Будущий Броли, Будущий Кула, а также в одной из глав и Пикколо, были под контролем Будущего Бабиди - у всех них, по непонятным причинам, на протяжении этого периода отсутствовал знак "М" на лбу, хотя у Веджеты и Будущего Дабуры он присутствовал.