Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Будущий Злой Маджин Буу (未来の魔人ブウ悪,Mirai no Majin Bū Aku) — клон Злого Маджина Буу из альтернативного будущего, появившийся в сюжете игры "Dragon Ball Z: Shin Budokai 2".

Биография[]

Будущий Злой Маджин Буу сформировался после поглощения Будущим Чистым Злом Маджина Буу Будущего Доброго Маджина Буу, который появился из-за гнева того на Будущего Дабуру за то, что он напал на Будущего Мистера Сатана. Убив Дабуру, Злой Буу остался на Земле и ждал Будущего Бабиди. После возвращения того на Землю, Злой Маджин Буу выступил против Зет Бойцов, но ему помешали прибывшие захваченные Бабиди Кула и Броли. После короткой стычки Зет Бойцов с обоими, Злой Буу поглотил Броли и Кулу, присвоив себе их силы.

Против Буу выступил Готенкс, но как и в своём бою в основной временной линии, в этом бою Готенкс был поглощён и Злой Буу стал намного сильнее. Позже, Злым Буу был поглощён также Гохан. Гоку и Веджета применяют тот же ход, что и в прошлом своём бою со Злым Буу, и используют серьги Потара. Оставив Буу на грани жизни и смерти, Веджетто повторяет трюк с провоцированием Буу и заставляет себя поглотить. Разделившиеся внутри Гоку и Веджета спасают всех поглощённых, отделяют Доброго Буу и выбираются наружу, спровоцировав реакцию возвращения Буу к его оригинальной форме.

После того как Мистер Сатан помешал Бабиди загадать его желание по порабощению Буу, Злой Буу напал на Сатана, но из его тела выскочил Добрый Маджин Буу и помешал ему. Сам Буу после этого напал на Бабиди за его предательство и съел его. Съев Бабиди, захватив его силы и избавившись от Доброго Буу в своём теле, Маджин Буу вернулся к своей оригинальной форме.

Advertisement