Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Техники[]

  • Букуджуцу - способность летать с помощью Ки.
  • Перехват - контр-атака Гохана, использованная им во время тренировок с Транксом.
  • Масенко - одна из атак Будущего Гохана. В 8-ом фильме по Драгон Боллу Зет демонстрируется, что Будущий Транкс владеет данной техникой, из чего следует, что обучить его ей мог только Будущий Гохан.
Спэшл 2 0001

Будущий Гохан исполняет Камехамеха

  • Камехамеха - данной технике Гохан научился у своего отца. В играх, несмотря на то что Будущий Гохан представлен с обеими руками, он всё равно применяет эту атаку одной рукой. Ироничен и тот момент, что Будущий Гохан применял самое сильное Камехамеха, показанное в спэшле, после потери левой руки и в состязании лучей, также как и его альтернативный клон применял Камехамеха после того как был ранен в ту же руку и также применял это Камехамеха в сопротивлении лучей.
  • Чобакухацуха - одна из суператак Гохана в играх Budokai Tenkaichi 3 и Raging Blast 2.
  • Максимальный Заряд - одна из суператак Гохана в играх.
  • Дикое Чувство - одна из суператак Гохана в играх и также одна из его техник в спэшле.
Маканкосаппо RB2

Супер Сайян Будущий Гохан применяет Маканкосаппо в Raging Blast 2

  • Маканкосаппо - эта техника никогда не была им демонстрирована в аниме, но возможно Гохан был обучен ей у Пикколо. Эта техника является одной из его суператак в игровой серии Budokai Tenkaichi и в игре Raging Blast 2, в трансформации Супер Сайяна.
  • Гипер Масенко - Одна из суператак Будущего Гохана в форме Супер Сайяна в игре Raging Blast 2.
  • Гекирецу Мадан - одна из суператак Будущего Гохана в форме Супер Сайяна в игре Budokai Tenkaichi 3.
  • Гекирецу Ранбу - ультраатака Будущего Гохана в играх в форме Супер Сайяна.
  • Горящая Атака - одна из суператак Будущего Гохана в игре Dragon Ball Z:Shin Budokai - Another Road. Несмотря на то что Будущий Гохан никогда не применял эту технику в аниме он мог ей обучиться у Будущего Транкса.
  • Злой Барьер - зелёный щит вокруг тела Будущего Гохана, который он применял в бою с Киборгами. Эта техника является его суператакой в игре Budokai Tenkaichi 3 в форме Супер Сайяна.
  • Усиление До Лимита - одна из суператак Будущего Гохана в форме Супер Сайяна в играх.
Advertisement