Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Появления в видео-играх[]

Впервые, Будущий Гохан появился в игре Dragon Ball Z: The Legacy of Goku II где обучал Транкса техникам и рукопашному бою. В Dragon Ball Z: Supersonic Warriors и в его сиквеле, он был представлен как взрослый Гохан (в первом) и как Гохан подросток (во втором), но не имел своего отдельного персонажа. В Dragon Ball Z: Budokai 3 случилось примерно тоже самое - Взрослый Гохан был одет в Ги Будущего Гохана, но им не являлся.

SSFGohan jap profile BT3

Супер Сайян Будущий Гохан в Budokai Tenkaichi 3

Впервые, Будущий Гохан появился как отдельный играбельный персонаж в Dragon Ball Z: Sagas, где у него была отдельная миссия сражения с Киборгами; в этой игре он единственный раз присутствовал как играбельный персонаж и с одной рукой. В Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 и Dragon Ball: Raging Blast 2, Гохан появляется со своим шрамом, но всё ещё с обеими руками, хотя, несмотря на это, Гохан использует в бою в основном только одну свою руку (ту которая у него осталась после сражения с Киборгами). Настоящий Гохан в этой игре не признаёт Будущего Гохана и спрашивает "А, ты кто?", однако, Будущий Гохан узнал себя в ином будущем и произносит "Значит это я из другого будущего, а?" перед их сражением. Если Будущий Гохан сражается с Готеном в Raging Blast 2, он догадывается кто он и произносит "Вот как, ты мой младший брат?", а Готен произносит "Братик, это ты?" поскольку тот напоминает его старшего брата. Если Будущий Гохан сражается с Гоку, он произносит "Не могу поверить что снова могу сразиться со своим отцом".

Future Gohan art in RB2

Супер Сайян Будущий Гохан в Raging Blast 2

Самая большая игровая роль Будущего Гохана была в Dragon Ball Z: Shin Budokai 2, где он был возвращён к жизни Старым Кайошином, вместе с Пайкуханом и Бардоком, для борьбы с Зет Клонами (клоны Зет Бойцов), Джанембой, Кулой, Селлом, Броли и Чистым Маджином Буу.

Сейю[]

  • Япония: Масако Нодзава
  • Дубляж FUNimation: Дамеон Кларк (ТВ-спэшл) и Кайл Эбер (видео-игры)

Интересные факты[]

  • Будущий Гохан технически является первым изображением совершеннолетнего Гохана в медиа.
  • На некоторых обложках DVD с данным спэшлом, Будущий Гохан нарисован уже без руки и со своим боевым шрамом, что является спойлером о том, что станет с ним ближе к середине истории.
  • Было замечено, что Будущий Гохан не был способен одолеть Искусственных Людей, даже если бы не потерял свою левую руку, поскольку они всегда сражались с ним в пол-силы. Однако, в своём последнем бою Гохан отлично сражался и даже одолел Искусственных Людей в сопротивлении лучей. Такая сила у Будущего Гохана с последнего боя может объясняться Дзенкаем, поскольку Гохан был чуть-ли не при смерти после боя, в котором потерял руку. Однако, несмотря на успехи Гохана, 17 и 18 всё же с лёгкостью с ним расправились.
  • Будущий Гохан применял своё самое сильное Камехамеха, демонстрированное в спэшле, будучи уже без своей левой руки и в состязании лучей - в параллель этому, его альтернативный клон, после ранения в ту же руку, которую потерял Будущий Гохан, также применял одно из мощнейших применённых им Камехамеха в сопротивлении лучей.
Advertisement