Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Появление во флэшбеке Будущего Транкса[]

164 0013

Будущий Гохан во флэшбеке Будущего Транкса

В 164-ом эпизоде Dragon Ball Z представлен флэшбек Будущего Транкса, в котором, после рассказа о судьбах Зет Воинов, демонстрируется сражение Будущего Гохана и Будущего Транкса против Киборгов. После того как Гохан и Транкс прервали разрушения Киборгов, они ринулись в бой. Первым пошёл Гохан и приказал Транксу не приближаться, после чего трансформировался в Супер Сайяна и начал бой. Гохан пропустил много ударов 18-ой и был отброшен в стену сильным ударом. После этого, 18-ая попыталась добить Гохана Пальцевым Лучом, но в бой вмешался Транкс. Транкс попытался атаковать 18-ую своим мечом, но первый его удар прошёл мимо, всего лишь отрезав прядь волос 18-ой, а второй удар Транкс нанести не успел из-за того что 18-ая отбросила его энергетической волной. После того как Транкс был отброшен, Гохан воспользовался замешательством 18-ой и попытался вырубить её сильным толчком в спину. 18-ая пропустила удар, но вместо неё удар моментально нанёс 17-ый и отбросил Гохана в завалы. Как только Гохан был сбит, 18-ая вновь попыталась его добить, в этот раз уже энергетической волной, но Гохан выпрыгнул из-под завалов и выстрелил в обоих Киборгов Гипер Масенко, взрыв которого был очень большим, чего оказалось достаточно, чтобы Транкс и Гохан успели скрыться.

164 0016

Супер Сайян Будущий Гохан и Будущий Транкс бросаются на Киборгов в попытке одолеть их

Придя в себя, Киборги начали разрушать весь город, чтобы отыскать своих противников или убить их, если повезёт. Гохан и Транкс прятались в завалах одного из зданий и наблюдали за бесчинствами Киборгов. Гохан вспомнил своего отца и жалел о том что он безвременно ушёл из жизни. После небольшой передышки, Гохан и Транкс снова бросились на Киборгов. На этом моменте флэшбек Будущего Транкса обрывается.

Данные сцены в аниме-эпизоде имеют большую схожесть со сценами первой битвы против Киборгов, демонстрированной в спэшле "История Транкса", даже порядок действий в битве имеет большую схожесть. Неизвестно была ли это сцена битвы не показанной в спэшле, намеренный само-повтор или просто данный флэшбек Будущего Транкса описывал общую картину состояния его временной линии. Однако, более похоже на то что это была сцена не демонстрированного в спэшле боя.

История Транкса - Одинокий Воин[]

244

Начало боя Супер Сайяна Гохана и Киборгов

История Будущих Транкса и Гохана была также описана в манге Акирой Ториямой. В этой истории многое осталось за кадром, поэтому о Гохане из неё известно очень мало. В этой спэшл-главе, Гохан тренирует Супер Сайяна Транкса. После небольшой тренировки, Гохан и Транкс прерываются на отдых. Однако, отдых прерывается нападением киборгов на город неподалёку, что указывает на события происходившие перед последним боем Гохана. Гохан отправляется в бой, но само сражение остаётся за кадром, а на следующих страницах главы проснувшийся Транкс находит его труп.

У произошедших с Будущим Гоханом событий, описанных в данной главе, нет никаких отличий от событий описанных в ТВ-спэшле (исключая наличие трансформации Супер Сайяна у Транкса).

Драгон Болл Зет: Драгон Болл Зет: Сопротивление отчаянию!! Оставшиеся сверх-воины - Гохан и Транкс[]

Спэшл 2 0020

Гохан входит в комнату где умер его отец

Разделение временных линий Будущего Гохана и настоящего начинается с момента прибытия Будущего Фризы и его отца на планету Земля. Поскольку в этой временной линии не было вмешательств и Будущий Транкс не прибывал в прошлое, Будущий Гоку вернулся на Землю с помощью Шункан Идо, после чего успешно убил Фризу и Колда. Вскоре после этого события, Гоку был поражён смертельной болезнью, от которой тогда не было лекарства. Начало спэшла показывает нам десятилетнего Гохана, который спешит к своему отцу. Гохан забегает в комнату и узнаёт, что Гоку почил.

Спэшл 2 0023

Гохан тренирует Транкса

Спустя 6 месяцев после этой трагедии, Киборги убивают всех Зет Бойцов во время сражения на Южном Острове и в живых остаются только Гохан и Транкс. Вместе с Транксом, Гохан в течении многих лет ведёт сражения с Будущими Киборгами 17 и 18. Спустя несколько лет, последние Зет Бойцы не прекращают противостояние. Услышав сообщение об очередном нападении Киборгов на город, Транкс прибывает в недавно разрушенный ими Пурпл Сити, туда же подоспевает Гохан. После этого, Гохан и Транкс возвращаются в Капсул Корп. После беседы, Транкс уговорил Гохана его тренировать. На следующий день, Гохан уже проводил тренировки с Транксом и учил его трансформации в Супер Сайяна. Транкс и Гохан тренировались до глубокой ночи и, хотя Транксу не удавалось достичь трансформации, Гохан не терял надежду и веру в него.

Транкс и Гохан

Транкс и Гохан прибыли на бой с Киборгами

На следующий день, Киборги напали на парк развлечений в очередном городе - Гохан и Транкс направились туда. Гохан приказал Транксу не вмешиваться и держаться подальше, после чего первым вступил в бой и сперва пытался сражаться с Киборгом 17. Во время продолжительной стычки, Будущий Гохан нанёс большое количество удачных ударов 17-ому. Транкс уже было решил что Гохан победит, но вмешалась 18-ая и, после мощного выпада, вместе с 17-ым они начали брать вверх в сражении. Транкс не выдержал и вмешался в бой. 18-ая приняла Транкса на себя и после нескольких его ударов вырубила Транкса, и собиралась его добить Максимальным Энергетическим Шаром. Несмотря на то что Гохан вёл сражение с 17-ым, он бросился на помощь потерявшему сознание Транксу, а 17-ый выстрелил ему вслед Фотонной Вспышкой. Гохан атаковал 18-ую, чтобы та не убила Транкса своей атакой, а Фотонная Вспышка попала в самого Транкса. Подхватив раненого Транкса, Гохану пришлось спасаться бегством. Киборги разрушили весь город своими атаками в поисках своих противников и Гохан был тяжело ранен, получил шрамы и потерял руку. У Гохана оставался последний Сензу и он решил отдать его Транксу. Очнувшийся Транкс на своих плечах принёс Гохана в Капсул Корп. После этого сражения, Булме пришлось очень долго лечить Гохана.

Спэшл 2 0034

Супер Сайян Гохан в сражении против Киборга 17

После выздоровления, Гохан вновь взялся за тренировки Транкса. Гохан пояснял Транксу что для трансформации в Супер Сайяна Транксу нужен гнев, но сколько бы он не пытался, он не мог трансформироваться. После некоторого времени тренировок, Транкс и Гохан прерываются на отдых и Гохан рассказывает Транксу о том, как он стал Супер Сайяном, сосредоточившись на гневе от гибели близких, а также о том, что в Транксе течёт кровь Веджеты, и он непременно станет Супер Сайяном. Отдых нарушается очередным нападением Киборгов на город неподалёку и Транкс рвётся в бой. Гохан старается его отговорить, но Транкс не слушает. Гохану ничего не оставалось кроме как вырубить Транкса и лететь самому.

Спэшл 2 0010

Смерть Будущего Гохана

Гохан вступил в сражение с Киборгами и бился с обоими сразу, даже несмотря на то, что теперь у него только одна рука. После продолжительного боя, Киборги мощным ударом сбили Гохана на землю и убили его градом энергетических взрывов. Транкс очнулся, когда энергия его наставника исчезла, и отправился его искать. Транкс летал по всему городу и нашёл труп Гохана. Ярость от смерти ближайшего человека открыла его трансформацию в Супер Сайяна.

Гохану было 23 года на момент его смерти.

Advertisement