ФЭНДОМ

Будущий Веджета (未来のベジータ,Mirai no Bejīta) — клон Веджеты из альтернативного будущего, в котором живет Будущий Транкс. Будущий Веджета появился в двух аниме-флэшбеках и в спэшле о будущем Транкса, "Драгон Болл Зет: История Транкса". Будущий Веджета любовник Будущей Булмы и отец Будущего Транкса.

Биография

164 0005

Будущий Веджета в бою с Киборгом 17 (флэшбек)

Жизнь Будущего Веджеты полностью повторяет жизнь настоящего до момента прибытия Будущих Фризы и Короля Колда. Будущий Гоку возвращается на Землю с помощью Шункан Идо и успешно убивает вернувшихся мстить пришельцев. Спустя некоторое время, благодаря тренировкам, Будущий Веджета достиг трансформации Супер Сайяна.

В 766 году, Будущий Гоку был поражён смертельным вирусом сердца, от которого не было лекарства. Будущий Веджета, вместе с остальными Зет Воинами и компанией, ожидал новостей о здоровье Гоку рядом с его домом, однако, Гоку почил, и Веджета был шокирован кончиной своего соперника и сильнейшего воина.

Шесть месяцев спустя, 12 мая, 767 года, Киборги атаковали Южный Остров, Будущий Веджета отправился в бой со всей командой и стал первым убитым Зет Воином, после Пикколо. Погиб Будущий Веджета в бою с Киборгом 17, который убил его техникой Фотонная Вспышка. Когда Будущий Веджета погибал, он находился в трансформации Супер Сайяна.

Будущему Веджете было 35 лет на момент его смерти.

Трансформации

Супер Сайян

164 0018

Супер Сайян Будущий Веджета

Как и его альтернативный клон, Будущий Веджета достиг трансформации Супер Сайяна. Будущий Веджета был показан в этой трансформации во время его сражения с Киборгом 17.

Интересные факты

  • Если считать смерти Зет Воинов по порядку их показа, в аниме-флэшбеке Будущий Веджета погиб первым, при том, что в порядке спэшла, Будущий Веджета погиб вторым после Пикколо. Возможно, это потому, что в спэшле показали только лишь, как Будущий Веджета получил мощный удар от 17-го, а не его смерть от Фотонной Вспышки.

Галерея

Источники

  1. Драгон Болл: Йо!! Сон Гоку и друзья возвращаются!, 2008.