Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Будущая Искусственный Человек 18 (未来の人造人間18号, Mirai no Jinzōningen Jū Hachi-Gō) — клон искусственного человека 18 из альтернативного будущего. Данная 18-ая имеет некоторые отличия от своего клона, в связи с изменениями в альтернативном будущем, в первую очередь - отличия в силе и личности.

Внешность[]

Внешность Киборга 18 из данной временной линии не имеет отличий от внешности её клона. 18-ая имеет небольшое телосложение, прямые волосы до плеч цвета блонд и серо-голубые глаза. С момента активации доктором Геро, из одежды 18-ая носит обтягивающие тёмно-синие чулки, тёмно-синюю толстовку с белыми в чёрную полоску рукавами, джинсовый синий жилет с символикой Армии Красной Ленты на спине, джинсовую юбку, обтянутую коричневым ремнём с золотой бляхой, коричневые сапоги и золотые кольцевые серьги. 18-ая носит данную одежду на протяжении всей своей жизни, в отличие от своего альтернативного клона, сменившей не один костюм, однако, в спэшле, 18-ая была продемонстрирована примеряющей и выбирающей себе одежду, и даже взяла с собой несколько костюмов из магазина, но неизвестно носит ли она данную одежду.

Источники[]

  1. Dragon Ball Full Color, Арка Искусственных Людей и Селла, том 6, Dragon Ball Q&A, Q5 (англ.), 2 мая, 2014.
Advertisement