Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Первая атака[]

Шесть месяцев спустя после смерти Гоку в 766, Будущие Киборги 17 и 18 были выпущены Будущим Доктором Геро с целью мести. В воспоминаниях Селла, киборги блуждали по лаборатории в то время как Доктор Геро готовил своего "совершенного андроида". 18-ая разбивает парочку колб, провоцируя Геро, а 17 обезглавливает Доктора. Оторванная голова обещает киборгам, что их поглощение "совершенным андроидом" необратимо. Но Будущая 18 выстреливает бластом, обрывая жизнь Геро. Затем, киборги летят к острову  Аменбо и начинают свою "эру уничтожения".

Зет Бойцы пытаются противостоять безжалостным машинам. Будущая 18 убивает Будущего Пиколло мощным ударом в живот, Будущего Теншинхана в кишечник сильным энергетическим давлением, а Будущего Ядзиробе простреливает насквозь, предварительно разломав его катану.  

Террор[]

Тринадцать лет спустя, (год 780), киборги убили больше половины населения планеты и все еще продолжают сеять хаос по всей Земле. Гохан (единственный выживший тринадцать лет назад воин) и Транкс летели над луна-парком, подвергшийся нападению киборгов. Гохан говорит Транксу остаться вне борьбы и вступает в противостояние с 17-ым. Гохан, превратившись в Супер Сайяна, казалось, взял верх, но 18 вмешалась и помогла брату. Транкс устремляется на поддержку, чтобы быть быстро побежденым 18-ой. Она бы прикончила мальчика, но Гохан вовремя его спасает и пытается спрятаться в развалинах парка. Стараясь выманить их из укрытия, киборги бомбят всю область. Транкс и Гохан спасаются, но ценой левой руки последнего, которую оторвало во время взрыва. 

Убийство Гохана[]

Однажды, киборги атаковали Пеппер Таун , находившийся рядом с местом отдыха Гохана и Транкса. Гохан летит на защиту города. Несмотря на свои увечья, он был способен отбиться от обоих оппонентов на короткое время. Вскоре, его быстро уложили на лопатки и 18 вместе с братом добили его Танцом Аксель .

Террор продолжается[]

Проходит три года, наступает 783 и Будущий Транкс считает себя способным победить киборгов. Однажды, в приступе ярости, Транкс теряет голову и пытается победить киборгов, которые нападают на Бриджтаун. Однако, те быстро берут верх над ним. Затем они начинают играть с молододым воином, отмахиваясь от него без особых усилий. Чтобы прикончить его, 18-ая готовит большой энергетический взрыв, который она запускает в Транкса. Тем не менее, он выживает, и позже использует машину времени для возвращения на 20 лет в прошлое, чтобы предупредить Гоку и других о готовящейся угрозе.

Конец киборгов[]

Android18Future

Транкс, наконец, возвращается в свое время. После Гиперболической камеры времени, он знает, что имеет более чем достаточно мощи, чтобы уничтожить киборгов. В это время те атакуют Парслей Сити, 18-ая бомбит местность, в ярости от проигрыша в видео-игре. Транкс появляется, объявляя, что он собирается убить их. 18-ая яростно нападает на него, но не может сравниться с усиленным противником. 17 скоро вступает в бой. Транкс легко уворачивается и блокирует обоих, и в итоге стирает с лица Земли Киборга 18 мощной атакой. Ее брат был взорван сразу после нее.

Advertisement