Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Трансформации[]

Супер Сайян/Полная Сила[]

Супер Сайян Броли 1

Супер Сайян Броли в своей короне

Эта форма использовалась Броли на протяжении всей его жизни, но в реальном бою в первый раз только при встрече с Какаротто, так как Броли никогда ранее не попадались сильные соперники до Какаротто и в этой трансформации он только уничтожал планеты. Эта форма Броли первое время отличалась от обычного Супер Сайяна и напоминала Мнимый Супер Сайяна: причиной этих отличий являлась корона Броли, которая ограничивала его силу и блокировала его мощнейшее превращение - Легендарный Супер Сайян. Обычная трансформация Супер Сайяна у Броли дебютировала во втором фильме о нём, так как в первом эта форма была показана только во флэшбеке Парагаса.

Муви 10 0030

Супер Сайян Броли

Уже в своей форме Супер Сайяна, Броли перестаёт чувствовать боль от наносимых ударов. Это впервые видно во время первого боя с Гоку - Броли был полностью равнодушен ко всем атакам Гоку и его не смутил даже прямой удар в лицо. В этой встрече Гоку выжил только уворачиваясь от атак Броли. Это подтвердила ситуация, когда Супер Сайян 2-ой Стадии Веджета ударил Броли по шее размашистым ударом ноги и выстрелил ему в спину мощным энергетическим взрывом, но обе атаки не только возымели эффекта, но даже не пошатнули Броли. К тому же, когда впервые появляется обыкновенная его форма Супер Сайяна, она оказывается достаточно могущественна, чтобы победить сразу двух Супер Сайянов, пусть и детей (Готена и Транкса).

Также Броли демонстрирует великолепный контроль над своей силой в данной форме - он способен находиться в ней будучи в абсолютном беспамятстве и расслабленности, и даже наносить в ней удары которые никак не вредят обыкновенному почти нетренированному управлению своим Ки человеку, едва-едва переступившему порог человеческих возможностей. Такой высокий контроль превращения очевидно свидетельствует о том, что состояние Супер Сайяна Броли эквивалентно Супер Сайяну Полная Сила.

Легендарный Супер Сайян[]

Муви 8 0023

Легендарный Супер Сайян Броли

В трансформации Легендарного Супер Сайяна, все физические показатели, включая скорость Броли, гораздо выше, чем у любого другого Супер Сайяна. Для того чтобы прирост мышечной массы был пропорционален размеру его тела, рост Броли также сильно увеличивается после преобразования.

Известно, что трансформация Легендарного Супер Сайяна даёт безграничную выносливость и постоянно растущий запас ки. Однако, это приводит к тому, что накопившуюся ки нужно постоянно выпускать, так как силы Броли не растут вместе с ростом ки, поэтому оно начинает, судя по всему, оказывать давление на тело после переступания порога.

Эта форма также является генетически уникальной для Броли, он единственный известный сайян родившийся с этой трансформацией. Данная форма имеет очень мало недостатков и даёт Броли превосходство над всеми противниками. Так как мощь этой трансформации крайне колоссальна, Броли может использовать очень мощные атаки, даже не дрогнув. Сила этой формы лучше всего демонстрирована, когда Броли сражался против двух Максимальных Супер Сайянов, двух Супер Сайянов 2-ой Стадии и одного Супер Намекианца, и держал весь бой под своим контролем, а его противники даже не смогли причинить ему никакой боли.

В этой форме Броли достаточно силён, чтобы уничтожить планету одной энергетической сферой. Когда Гоку выстрелил в Броли Камехамеха в упор, это не вызвало у Броли ничего кроме насмешки. В бой с Броли вступил Пикколо и дал обессиленным Зет Воинам Сензу. После этого, Пикколо и Гоку кинулись на Броли с градом ударов, но это не возымело эффекта. Гоку проинструктировал всех Зет Воинов отдать ему свою энергию, скопил её всю в один удар и нанёс поражение Броли. Хотя эта атака предназначалась для победы над Броли, она была не фатальна и Броли вернулся спустя 7 лет, добравшись до Земли на аварийной капсуле и выйдя из комы столкнувшись с Гоханом, который не может одолеть Броли даже в трансформации Супер Сайяна, хотя он способен противостоять ему его силы недостаточно, чтобы обернуть бой в свою пользу, Гохану удаётся только уходить от атак и захватов Броли - только совместные усилия трёх Супер Сайянов, Гоку, Готена и Гохана, помогает совместным Камехамеха оттолкнуть Броли на Солнце.

Только в видео-играх[]

Легендарный Супер Сайян 3[]

【DBH公式】8弾スペシャルムービー【ドラゴンボールヒーローズ】-0-00-55-424

Легендарный Супер Сайян 3 Броли

В играх Dragon Ball Z: Dragon Battlers и Dragon Ball Heroes, а также в игровой серии Raging Blast, Броли достиг формы Супер Сайяна 3. В данной форме Броли имеет большую мышечную массу и аналогичную Легендарному Супер Сайяну ауру и цвет волос. Также, в этой форме у Броли нет бровей и его волосы становятся длинной гривой как у обычного Супер Сайяна 3.

В Dragon Ball: Raging Blast, Броли вступает в бой с Супер Сайяном 3 Веджетой следом за потерпевшим поражением Супер Сайяном 3 Готенксом, однако также проигрывает ему в столкновении.

В Dragon Ball Heroes, Броли превращается в Легендарного Супер Сайяна 3 в бою с Гоку и Битом, помогая в сражении Хильдегарну. Столкновение заканчивается расходом сторон. Второй раз Легендарный Супер Сайян 3 Броли настигает героев будучи под контролем Магии Марионетки, в составе Королей Разрушения и новое столкновение вновь заканчивается победой героев. Во время битвы с Шинронами, Легендарный Супер Сайян 3 Броли присоединяется в бою к Дракону Чёрного Дыма и благодаря его помощи обращается в Супер Сайяна 4, с тех пор не применяя трансформацию в Легендарного Супер Сайяна 3.

В Dragon Ball Fusions, Легендарный Супер Сайян 3 Броли сталкивается в бою с командой героев будучи направленным Товой, однако терпит поражение и присоединяется к команде героев.

Золотой Оозару[]

Начиная с седьмой Миссии Злых Драконов, Броли появляется как босс в его трансформации Золотого Оозару. Начиная с восьмой Миссии Злых Драконов, Броли играбелен в Dragon Ball Heroes в трансформации Золотого Оозару. Шерсть Броли в этой форме обретает ярко-зелёный цвет, а волосы на его голове имитируют форму его волос в базовой форме.

Супер Сайян 4[]

В Dragon Ball Heroes, благодаря силе Дракона Чёрного Дыма, Броли превращается в свою вариацию Супер Сайяна 4: его превращение характерно всеми признаками Супер Сайяна 4, от красного меха до волос родного цвета и красного обвода вокруг глаз, однако также перенимает некоторые признаки Легендарного Супер Сайяна, на этот раз уже лишь некоторые - огромное тело и пустые белые глаза без зрачков или радужки.

Супер Сайян 4 Броли сталкивается в бою со множеством героев помогая Дракону Чёрного Дыма.

Искусственные формы[]

Маджин Броли[]

В игре Dragon Ball Heroes, Миссии Злых Драконов 5, Броли, вместе со Слагом, Джанембой, Тарльсом, Гарликом Младшим, Хатчияком, Смешанным 13-ым и Боджаком, появляется в форме Маджина, в команде "Короли Разрушения", полностью подконтрольной Бабиди. С печатью Маджина, Броли находится в своей трансформации Легендарный Супер Сайян 3.

Advertisement