Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц
Муви 8 0081

Броли и Гоку в одной палате для новорождённых

Личность Броли точнее всего характеризует слово "психопат" - как правило, он демонстрирует неконтролируемую ярость и тягу к разрушению всего, жестоким убийствам своих врагов. Впадая в раж, в эпизоды обострения, он получает маниакальное удовольствие от убийств и разрушения - это демонстрируется во флэшбеке Парагаса, когда Броли в течении своей жизни уничтожает планеты и приходит в маниакальный восторг от этого. Броли любит играться со своими жертвами, всячески издеваясь над ними и убивая их продолжительно, стараясь причинить жертве как можно больше боли - это доставляет ему садистское удовольствие, что он выражает в редких саркастичных изречениях. Кроме прочего, Броли отличается тем, что не демонстрирует какого-либо страха к оппонентам, с которыми пересекается - всех их он встречает в лоб.

Поведение и характер Броли объясняется тем, что он вырос в боли и страхе, что сильно расшатало его психику и свело с ума, ведь даже младенчество Броли было более чем ужасным: его пытались убить вместе с его отцом, выбросили на свалку едва живым и в тот же день он пережил коллапс планеты на которой находился едва спасши своего отца в приступе ярости, окружив его и себя барьером, который позволил им уцелеть и дрейфовать по космической пустоте до ближайшей планеты, находившейся на расстоянии следующей от той в которой была планета Веджета планетарной системы - психика младенца не могла пережить такое бесследно. Эти события и поспособствовали появлению всех маниакальных замашек Броли. Позже, Броли даже убил собственного отца за то, что тот отказался от него и пытался сбежать.

Муви 8 0082

Младенца Броли пытаются убить ударом ножа

Одно из событий в жизни Броли отложилось в его подсознании и после прогрессирующего развития психических отклонений вылилось в реакцию на личность, в этом событии фигурировавшей - когда Броли был младенцем, рядом с его кроваткой лежал годовалый Какаротто (сайянское имя Гоку) и раздражал его своим плачем. Спустя многие годы, встреча с повзрослевшим Какаротто привела к тому, что знакомый голос пробудил подсознание Броли, благодаря чему он обошёл контроль подавлявшей его разум короны и его сила пробилась через подавление - Парагас стал не властен над ним. Пробудившаяся нервным тиком ярость в итоге привела к тому, что у Броли появилась навязчивая идея убить Какаротто и, после его первого поражения, волю к жизни Броли придавала эта идея: в поисках Гоку, он постоянно повторял "Какаротто!", кидаясь на всех попадавшихся на пути людей и принимая за Какаротто даже его детей, схожих с отцом голосом и внешностью. В фильме "Драгон Болл Зет: Рисковая Парочка!! Супер Воины Не Могут Отдыхать", Броли ото сна во льдах пробудил именно плач Готена, сына Какаротто. Судя по заторможенному поведению Броли и его речи в первой половине фильма - его отклонения начали сводить его с ума окончательно, что и выливалось в навязчивые идеи вроде преследования голоса вызывавшего нервный тик, пусть его когнитивные функции и не были нарушены полностью.

Advertisement