Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Брокко (ブロッコ,Burokko) — сайян, дебютировавший в 17ом эпизоде Драгон Болла Зет. Имя Шорти ему дала студия дубляжа FUNimation, однако в оригинальной игре и в Тайдзеншу его настоящее имя Брокко.

Биография[]

Брокко является солдатом-сайяном, который работал в паре со своим товарищем Панбукином. Теншинхан, Ямча, Чаодзу и Курилин использовали маятниковую комнату, чтобы переместиться на много лет назад для сражения со своими будущими противниками сайянами, и очутились в разоренном городе, предположительно на планете Веджета, усеянном трупами сайянов. Именно здесь они сталкиваются с Брокко и Панбукином.

Брокко появляется первым. Чаодзу заглядывает в разбитую витрину и видит рабочий боевой шлем, который начал плавиться и из-под него выскочил Брокко и схватил Чаодзу. Брокко выкачал из Чаодзу всю жизненную энергию и Теншинхан попытался атаковать его техникой Кикохо, но его технику парировал Панбукин своим Канкосеном. В ярости Теншинхан бросился на Брокко, пытаясь победить его в рукопашную, но Брокко легко уворачивается от его ударов. Сокидан Ямчи успешно попадает по обоим сайянам, но не наносит им урона.

Брокко и Панбукина также не могут поразить тройная атака Камехамеха Курилина, Сокидан Ямчи и Кикохо Теншинхана. Когда Бурокко выскакивает из-под земли перед Ямчей, Панбукин затягивает Курилина под землю и убивает его энергетической волной. Остальные Зет Бойцы держатся еще маленький промежуток времени, пока Панбукин и Брокко не убили их всех техникой Канкосен. После смерти вся команда очутилась в маятниковой комнате и Ками объяснил им, что на той планете были лишь проекции их душ, а те сайяны, с которыми они столкнулись, были лишь новичками.

Техники и особые возможности[]

  • Букуджуцу - способность летать с помощью Ки.
  • Энергетическая Волна - одна из базовых форм управления Ки. Применена в Kyōshū! Saiyan.
  • Канкосен - сильный пальцевый луч треугольной формы.
  • Удержание Когтями - физическая техника удержания головы, демонстрированная им против Чаодзу.

Появления в видео-играх[]

Панбукин и Брокко появились лишь в игре Dragon Ball Z: Kyōshū! Saiyan, где уровень силы Брокко равен 500. В этой игре Брокко и Панбукин прибывают на Землю вместе с Радитцем, что возможно означает что они относятся к организации захвата планет.

Интересные факты[]

  • Его оригинальное имя - это часть слова "брокколи", также как у Броли.
Advertisement