Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Ботамо (ボタモ,Botamo) — медведе-подобное существо из шестой Вселенной, представитель Шампы на турнире Богов Разрушения.

Обзор[]

Дизайн Ботамо и его сюжетная линия придуманы и обрисованы лично Акирой Ториямой[1].

Имя[]

Имя "Ботамо" предположительно происходит от японской сладости "ботамочи" (牡丹餅, botamochi).

Внешность[]

ДБС сайт Ботамо

Изображение Ботамо на сайте сериала Dragon Ball Super

Ботамо - существо напоминающее медведя, полного округлого телосложения, с маленьким округлым хвостом, с кожей жёлтого цвета без меха. Конечности Ботамо непропорционально тела тонкие, на руках виден мышечный рельеф, на крупных ладонях расположено пять коротких когтистых пальцев, из-за чего они напоминают лапы. Голова у Ботамо имеет эллипсо-видную форму, уши представляют из себя короткие воронки по сторонам головы, далеко друг от друга расположены небольшие глаза состоящие из белка и чёрного зрачка, под глазами чёрная "обводка", пасть и медвежий коричневый нос составляют короткую морду.

Одет Ботамо в красную майку, оранжево-красные напульсники и резиновую короткую обувь с серой ребристой подошвой.

Личность[]

32 0000 (4)

Ботамо угрожает участникам седьмой Вселенной

Ботамо демонстрирует простую самовлюблённую натуру, злорадствуя над своим противником и недооценивая его, однако, стоит ему начать терпеть поражение - он начинает злиться и паниковать. После поражения в бою, Ботамо расстраивается и уходит оплакивать свой провал.

Биография[]

Аниме[]

33 0000 (116)

Ботамо отталкивает Гоку и игнорирует его атаки

Ботамо встречает участников седьмой Вселенной за столом перед тестом, недвусмысленным жестом угрожая им. Успешно написав тест, Ботамо выходит на арену первым, сходясь в бою с Соном Гоку. Не сомневаясь в своих силах, Ботамо без спешки "распрыгивается" и начинает пружинить от купола которым скрыта арена, запуская себя в Гоку, отталкиваясь от арены и возвращением в купол снова отталкиваясь для атаки. Таким образом, Ботамо набирает большую скорость и начинает носиться по всей арене, благодаря чему успешно попадает своим телом по Гоку, чуть не сбрасывая его с арены. Однако, Ботамо не пользуется шансом, чтобы сбросить Гоку, будучи уверенным в своих силах.

33 0000 (127)

Ботамо возвращается на трибуны с поражением

Попытки Гоку атаковать, Ботамо встречает полным игнорированием - ни одна из атак не способна ему навредить, в связи с его способностью позволяющей полностью устранять урон. Даже выстрел Камехамеха Ботамо без проблем принимает в упор. Казалось бы, победа уже в руках и Ботамо отталкивает Гоку неспешным шагом, но внезапно, Гоку опрокидывает его навзничь и за ноги тащит к краю арены, что вызывает у него ярость и Ботамо пытается подстрелить Гоку пулями изо рта. Когда наконец Гоку отпускает его ноги, Ботамо подскакивает и бросается в атаку, но Гоку уклоняется от удара рукой и бросает Ботамо через плечо, скидывая с арены. Потерпев поражение, Ботамо уходит оплакивать свой провал на трибуны, падая за диван.

Манга[]

МС1-8-13

Ботамо штурмует Гоку ударами

Ботамо встречает участников седьмой Вселенной за столом для проведения теста. Успешно пройдя тест, Ботамо выходит на арену первым и встречается в бою с Соном Гоку. Незамедлительно после старта, Ботамо бросается в рукопашную и успешно штурмует Гоку ударами - однако, на прямое попадание удара Ботамо, Гоку реагирует практически безразлично и начинает разминаться. Ботамо безуспешно пытается словить Гоку, но тот убегает, после чего он пытается в него стрелять, что тоже не даёт результатов. Запыхавшись, Ботамо восстанавливает дыхание и раздражённый снова бросается в атаку, но Гоку начинает отбрасывать его лёгкими ударами.

МС1-9-10

Ботамо терпит поражение

Повторные попытки рукопашной снова не дают результатов, однако, противник также не способен равняться с Ботамо, волна Камехамеха им практически игнорируется, Ботамо не получается даже сбросить с ног - он лишь скачет по арене и снова бросается в бой. Но внезапно, Гоку опрокидывает Ботамо навзничь и за ноги тащит к краю арены, на что Ботамо реагирует попытками подстрелить его. Гоку наконец отпускает ноги Ботамо и он моментально пытается его ударить, но Гоку перехватывает удар и через плечо бросает Ботамо с арены.

Техники и особые возможности[]

33 0000 (101)

Ботамо наносит удар всем телом

  • Букуджуцу - Ботамо умеет летать применяя Ки.
  • Выпад Ботамо (ボタモインパクト, Botamo Inpakuto) - супер-атака Ботамо в Dragon Ball Heroes
  • Обнуление урона - Ботамо имеет способность полностью игнорировать весь поступающий физический урон, перенаправляя атаки в другое измерение. Благодаря этой способности, Ботамо способен не только игнорировать физические и энергетические атаки, но и "пружинить" телом от любых поверхностей и буквально атаковать всем телом, отлетая от одной поверхности к другой.
  • Энергетическая Волна - Ботамо способен выпускать энергетические волны и небольшие лучи энергии из рук, рта и ушей.

Появления в видео-играх[]

DBH Botamo Card

Карточка Ботамо для игры Dragon Ball Heroes

Первое играбельное появление Ботамо состоялось в игре Dragon Ball Heroes, начиная с седьмой Божественной Миссии (GDM7).

Сейю[]

  • Япония: Такато Ясухиро

Интересные факты[]

  • Дизайн Ботамо очень напоминает дизайн Винни Пуха от студии Disney.

Галерея[]

Dragon Ball Super

Аниме

Манга

Прочее

Источники[]

  1. Dragon Ball Супер Полное Демонстрационное Мероприятие, 1 июля, 2015 год.
    Super presser-toriyama comment1
    Super presser-toriyama comment2
Advertisement