Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Силы[]

Предположительно, Боджак в своей Максимальной форме равен по силе Совершенному Селлу, а может быть даже немного его превосходит, ведь его техника смогла с лёгкостью парировать Супер Камехамеха Супер Сайяна 2 Гохана. Однако, Боджак не смог ничего противопоставить Супер Сайяну 2 Гохану, также как и Совершенный Селл.

Техники и особые возможности[]

  • Букуджуцу - способность летать с помощью Ки.
  • Кихо - базовая техника с применением Ки.
  • Максимальный Энергетический Шар - мощная зелёная энергетическая сфера применяемая Боджаком.
  • Хаотичный Тиран - комбо-атака применённая Боджаком против Веджеты. Эта техника является одной из суператак Боджака в его базовой форме, в игре Dragon Ball: Raging Blast 2.
  • Галактический Тиран - комбо-атака применённая Боджаком в его Максимальной форме против Гохана. Эта атака является его суператакой в игровой серии Budokai Tenkaichi и в игре Dragon Ball: Raging Blast 2.
  • Галактический Взрыв - это энергетическая атака применённая Боджаком против Будущего Транкса. Эта техника является одной из суператак Боджака в его Максимальной форме, в игре Dragon Ball: Raging Blast 2.
  • Грязный Криминал - контр-атака примененная Боджаком против Гохана и убившая Зангию. Эта атака является одной из суператак Боджака в его Максимальной форме, в игре Dragon Ball: Raging Blast 2.
  • Гранд Смэшер - мощная энергетическая волна выпускаемая с двух рук, схоже на Масенко. Эта техника является ультраатакой Боджака в базовой форме и одной из суператак Боджака в Максимальной форме, в игре Dragon Ball: Raging Blast 2.
  • Лоявщий Обстрел - Боджак пытался добить этой техникой Пикколо, однако, когда он заряжал Трэп Шутер его остановил Будущий Транкс. Эта техника является одной из суператак Боджака в его базовой форме в играх серии Budokai Tenkaichi и игре Dragon Ball: Raging Blast 2.
Муви 9 0016

Боджак защищается Психо Барьером

  • Психо Барьер - барьер энергии который Боджак применил чтобы защититься от ограды энергетических атак Будущего Транкса. Эта техника является одной из суператак Боджака в его базовой форме в играх серии Budokai Tenkaichi и игре Dragon Ball: Raging Blast 2.
  • Галактический Бастер - Боджак заряжает мощный энергетический шар, который разделяет на две огромные сферы и бросает в противника. Эта техника является ультраатакой Боджака в его Максимальной форме, в игре Dragon Ball: Raging Blast 2.

Только в видео-играх[]

  • Максимальный Рензоку Кико Дан - одна из суператак Боджака в его Максимальной форме в Dragon Ball: Raging Blast 2.
  • Полная Сила - одна из суператак Боджака в базовой форме, в игровой серии Budokai Tenkaichi.
  • Усиление - одна из суператак Боджака в Максимальной форме, в игровой серии Budokai Tenkaichi.

Трансформация[]

Муви 9 0020

Боджак в его Максимальной форме

Как и двое его подчинённых (Гокуа и Зангия), Боджак способен трансформироваться в свою Максимальную форму. В этой форме волосы Боджака обретают насыщенно-красный цвет, кожа становится зелёного цвета, а мускулатура увеличивается. Боджак, предположительно, сильнейший пользователь данной трансформации, так как он единственный кто держал её с момента первой трансформации и даже погиб в этой форме. Подчинённые Боджака, в свою очередь, периодически выходили из этой формы и не могли поддерживать её долгое время.

Advertisement