Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

После освобождения[]

Муви 9 0077

Боджак и Бидо

Впервые, Боджак появляется перед Гоханом после того как его команда одолела Зет Бойцов. О жизни Боджака до прибытия на Землю мало что известно. Боджак представитель расы планеты Гера, собравший последних выживших его расы в команде "Галактические Солдаты". Боджак был галактическим тираном, который стремился уничтожить все Центральные Галактики, однако, с ним сразились все четверо Кайо и запечатали его в звезде. После смерти Северного Кайо и взрыва его планеты от техники самоуничтожения Селла, Боджак вырвался из звезды. Следуя за Ки Селла, Боджак прибыл вместе со своей командой на Землю и решил уничтожить её первой.

Муви 9 0098

Боджак наблюдает за боем Гохана против его команды

Боджак и его команда проникли на Тенкаичи Дай Будокай, на котором сражались Зет Бойцы, и выступили в роли инопланетных гостей, а игравших их актёров убили. Когда начался финал, Галактические Солдаты сразились с Зет Бойцами прошедшими в финал и убили лишнего финалиста. Единственный кто остался способен сражаться это Гохан, который с лёгкостью противостоял напавшему на него Буджину. Хотя Транкс и убил Гокуа, с ним с лёгкостью расправился лично Боджак. Буджин привёл Гохана к своей команде и побитым Зет Бойцам. Боджак вышел из тени и Буджин представил его. В этот момент на помощь Гохану прибыли Ямча и Теншинхан, но они оба были побеждены Галактическими Солдатами. Далее, Галактические Солдаты напали на Гохана, а Боджак стал зрителем этой битвы. Солдаты достаточно быстро расправились с Гоханом и после короткого обстрела Пальцевыми Лучами, Боджак попытался добить Гохана Максимальным Энергетическим Шаром, однако, его атака была парирована лучом Маканкосаппо Пикколо.

Муви 9 0089

Боджак трансформируется в Максимальную форму против Веджеты

Пикколо сразу же вступил в бой с Боджаком и сразу снял свою тяжёлую одежду. Боджак получил несколько мощных ударов, но только увернувшись, Боджак вырубил Пикколо двумя энергетическими атаками. Боджак попытался добить Пикколо и уже заряжал Трэп Шутер, однако, его остановил Супер Сайян 2ая Стадия Транкс. После того как Транкс атаковал Боджака Рензоку Кико Даном, его тут же поймали в ловушку Буджин и Бидо. Транкс был спасён от атаки Бидо прибывшим Супер Сайяном 2ой Стадии Веджетой. Веджета напал на Боджака и вступил с ним в бой. После обменов ударами и энергетическими атаками, Боджак сразил Веджету и трансформировался в Максимальную форму. Чтобы добить Веджету, Боджак атаковал его мощными энергетическими взрывами. После, Боджак добил попавшего в ловушку Транкса Галактическим Взрывом.

Муви 9 0065

Максимальный Супер Сайян Гохан против Боджака и его солдат

Гохан попытался атаковать Боджака, но тот увернулся и нанёс несколько мощных ударов Гохану в стычке. В ходе боя, Гохана словили в Психо Нити Галактические Солдаты и Боджак нанёс Гохану ещё несколько сильных ударов. Вдруг, в боевую зону прилетела капсула в которой сидел Сатан. Капсула отвлекла Галактических Солдат и Гохан вырвался из Психо Нитей. Боджак уничтожил капсулу, однако, Сатан остался жив. Гохан снова попытался напасть на Галактических Солдат и бился против всей команды, но его быстро одолели сбив на землю.

Муви 9 0092

Боджак душит Гохана

Боджак поднял обессиленного Гохана и начал душить, сжимая его в руках. Гохан был спасён неожиданно появившимся Гоку, который нанёс мощный удар Боджаку. После этого, Гохан трансформировался в Супер Сайяна 2 и моментально убил Буджина и Бидо. Боджак воспользовался замешательством Зангии и выстрелил через неё энергетической атакой в Гохана, стерев Зангию в пыль. Гохан увернулся от этой атаки и принял на себя все последующие, но даже не получил ни одной царапины. Боджак в бешенстве бросился на Гохана, пытаясь атаковать его в ближнем бою, но Гохан проткнул его живот ударом кулака.

Муви 9 0097

Смерть Боджака

Боджак, в ярости, зарядил свою самую мощную технику, Галактический Бустер, и бросил в Гохана. Гохан парировал Галактический Бустер своим Супер Камехамеха. Техники взорвались столкнувшись и в свете взрыва Гохан и Боджак бросились друг на друга. Гохан убил Боджака последним ударом.

Драгон Болл Зет: Воскрешение Фьюжна!! Гоку и Веджета[]

Муви 12 0064

Боджак в фильме "Воскрешение Фьюжна!! Гоку и Веджета"

Вместе со многими другими злодеями, Боджак появился в 12ом фильме по Драгон Боллу Зет, среди сбежавших из Ада. Как он был возвращён в Иной Мир и что он делал во время своего побега неизвестно.

Advertisement