Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Основная статья: Боджак/Обзор

Боджак (ボージャック, Bōjakku)[5][3] — главный антагонист фильма по Dragon Ball Z, "Драгон Болл Зет: Галактика На Грани!! Чертовски Невероятный Парень", а также лидер команды Галактических Воинов.

История создания[]

5281009063 ab152b7d31 z

Концепт-арт Боджака от Ториямы (Дайзеншу 6)

Боджак и вся его команда разработаны Ториямой Акирой для фильма студии Toei. Его концепт-арты можно увидеть в Дайзеншу 6.

Имя[]

Имя Боджака основано на первой части слова "傍若無人" (bōjakubujin), переводящегося как "наглость". Имя одного из его подчинённых, Буджина, основано на второй части этого слова.

Источники[]

  1. Dragon Ball Z: Super Butōden 2 французская версия, 1994.
  2. Dragon Ball Z: Super Butōden 2, 1993.
  3. 3,0 3,1 Дайзеншу 7, 1996.
  4. Только в Dragon Ball Heroes, 2010.
  5. Дайзеншу 6, 1995.

Основная статья: Боджак/Личность
Муви 9 0010

Первое появление Боджака

Боджак - крайне кровожадная личность, что он и демонстрирует в своих боях. Боджак получает удовольствие от долгих и мучительных убийств своих противников, и сражается не скрывая этого.

Основная статья: Боджак/Биография

После освобождения[]

Муви 9 0077

Боджак и Бидо

Впервые, Боджак появляется перед Гоханом после того как его команда одолела Зет Бойцов. О жизни Боджака до прибытия на Землю мало что известно. Боджак представитель расы планеты Гера, собравший последних выживших его расы в команде "Галактические Солдаты". Боджак был галактическим тираном, который стремился уничтожить все Центральные Галактики, однако, с ним сразились все четверо Кайо и запечатали его в звезде. После смерти Северного Кайо и взрыва его планеты от техники самоуничтожения Селла, Боджак вырвался из звезды. Следуя за Ки Селла, Боджак прибыл вместе со своей командой на Землю и решил уничтожить её первой.

Муви 9 0098

Боджак наблюдает за боем Гохана против его команды

Боджак и его команда проникли на Тенкаичи Дай Будокай, на котором сражались Зет Бойцы, и выступили в роли инопланетных гостей, а игравших их актёров убили. Когда начался финал, Галактические Солдаты сразились с Зет Бойцами прошедшими в финал и убили лишнего финалиста. Единственный кто остался способен сражаться это Гохан, который с лёгкостью противостоял напавшему на него Буджину. Хотя Транкс и убил Гокуа, с ним с лёгкостью расправился лично Боджак. Буджин привёл Гохана к своей команде и побитым Зет Бойцам. Боджак вышел из тени и Буджин представил его. В этот момент на помощь Гохану прибыли Ямча и Теншинхан, но они оба были побеждены Галактическими Солдатами. Далее, Галактические Солдаты напали на Гохана, а Боджак стал зрителем этой битвы. Солдаты достаточно быстро расправились с Гоханом и после короткого обстрела Пальцевыми Лучами, Боджак попытался добить Гохана Максимальным Энергетическим Шаром, однако, его атака была парирована лучом Маканкосаппо Пикколо.

Муви 9 0089

Боджак трансформируется в Максимальную форму против Веджеты

Пикколо сразу же вступил в бой с Боджаком и сразу снял свою тяжёлую одежду. Боджак получил несколько мощных ударов, но только увернувшись, Боджак вырубил Пикколо двумя энергетическими атаками. Боджак попытался добить Пикколо и уже заряжал Трэп Шутер, однако, его остановил Супер Сайян 2ая Стадия Транкс. После того как Транкс атаковал Боджака Рензоку Кико Даном, его тут же поймали в ловушку Буджин и Бидо. Транкс был спасён от атаки Бидо прибывшим Супер Сайяном 2ой Стадии Веджетой. Веджета напал на Боджака и вступил с ним в бой. После обменов ударами и энергетическими атаками, Боджак сразил Веджету и трансформировался в Максимальную форму. Чтобы добить Веджету, Боджак атаковал его мощными энергетическими взрывами. После, Боджак добил попавшего в ловушку Транкса Галактическим Взрывом.

Основная статья: Боджак/Техники

Силы[]

Предположительно, Боджак в своей Максимальной форме равен по силе Совершенному Селлу, а может быть даже немного его превосходит, ведь его техника смогла с лёгкостью парировать Супер Камехамеха Супер Сайяна 2 Гохана. Однако, Боджак не смог ничего противопоставить Супер Сайяну 2 Гохану, также как и Совершенный Селл.

Трансформация[]

Муви 9 0020

Боджак в его Максимальной форме

Как и двое его подчинённых (Гокуа и Зангия), Боджак способен трансформироваться в свою Максимальную форму. В этой форме волосы Боджака обретают насыщенно-красный цвет, кожа становится зелёного цвета, а мускулатура увеличивается.

Основная статья: Боджак/Прочее

Появления в видео играх[]

5d1a2b92dd-dragon-ball-raging-blast-2-ps3-xbox-360-81475

Боджак в "Raging Blast 2"

Первое играбельное появление Боджака состоялось в игре Dragon Ball Z: Super Butōden 2. В Режиме Истории этой игры Боджак и Зангия пытаются собрать все Драгон Боллы. Также, они создали злых клонов Зет Бойцов и стравили их со своими оригиналами, а позже распустили по Земле Дестрон Газ и использовали Селлов Младших как своих слуг. Если игрок проигрывает, на Землю прибывает Броли и уничтожает её вместе со всеми кто на ней находился, включая Боджака.

RB2BojackFullpower

Боджак в Максимальной форме, в "Raging Blast 2"

Боджак появился во всех играх серии Budokai Tenkaichi и во всех имел способность трансформироваться в свою Максимальную форму. В Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi, Боджак имеет отдельную главу в саге "План По Захвату Земли", где он мстит Гохану за свою смерть. Боджак и вся его команда были именованы как "Галактические Солдаты" в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3. Боджак также является играбельным персонажем в игре Dragon Ball: Raging Blast 2, где ему также доступна его трансформация. Вместе с ним в этой игре появилась и Зангия, но без способности трансформироваться в Максимальную форму. В Raging Blast 2 у Боджака есть особый диалог не только с Зангией и Гоханом, но и с Гоханом во всех возрастах, причём один и тот же. Кроме Гохана и Зангии, у Боджака также есть особый диалог с обоими версиями Будущего Транкса (Меч и Боец). Также, Боджак появился в японской аркадной игре Dragon Ball Heroes, которая стала дебютной для членов его команды, Буджина, Бидо и Гокуа.

Источники[]

Основная статья: Боджак/Галерея

Advertisement