Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Бластер Смерти (デスブラスター,Desu Burasutā)[1] - это Максимальная Энергетическая Волна использованная Меха Фризой.

Обзор[]

Используя атаку, Фриза заряжает в руке энергию, формирует из неё золотую сферу, а затем выстреливает её в виде луча, который создаёт мощный взрыв при попадании в цель. В манге, перед выстрелом Бластера Смерти Фризой не было продемонстрировано заряда, поэтому, возможно, в манге Фриза выстреливает этой атакой без предварительного прицеливания и формирования сферы.

Применения[]

120 0003

Фриза заряжает второй Бластер Смерти против Супер Сайяна Транкса

Фриза применил эту технику против Супер Сайяна Будущего Транкса. Испугавшись трансформации Будущего Транкса в Супер Сайяна, Фриза в ярости атаковал его Бластером Смерти, но это не нанесло Транксу никаких повреждений. Король Колд подметил, что эта атака была очень мощна и Фризе не следует уничтожать Землю, но тот успокоил Колда, уверив, что не собирается применять всю силу. Однако, когда дым после атаки рассеялся, Транкс потребовал от Фризы серьезности, сказав, что мелочась он не сможет его убить. Разозленный словами Транкса, Фриза атаковал более мощным Бластером Смерти и Король Колд был испуган мощью атаки, которая, по его словам, чуть не разнесла планету, однако и эту атаку Транкс с легкостью парировал и разбил её на сгустки энергии, которые разлетелись по пустыне и взрывались. В манге, Фриза атаковал Бластером Смерти только один раз (первый раз в аниме), от которого Будущий Транкс успешно увернулся.

Появления в видео-играх[]

Бластер Смерти назван в игре Dragon Ball: Raging Blast 2, как одна из суператак Меха Фризы. В Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, Бластером Смерти названа Сверхновая Кулы.

Галерея[]

Источники[]

  1. Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.
Advertisement