Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Бирус (ビルス, Birusu)[1], также именуемый как Бог Разрушения Бирус (破壊神ビルス, Hakai-shin Birusu)[1] — антагонист фильма "Драгон Болл Зет: Бог и Бог".

Обзор[]

Создание и идея[]

Акира Торияма вдохновился на дизайн Бируса его старым домашним котом породы Корниш-рекс (как когда-то прошлый кот Ториямы стал вдохновением для дизайна Карина). После того, как кот серьёзно захворал, ветеринар сказал, что жить ему осталось недолго, но чудесным образом кот полностью выздоровел; ветеринар пошутил, что этот живучий кот, видимо, какой-то демон[3]. Дизайн одежды и внешности также навеян египетскими божествами, особенно Сехметом и Сетом[4]. Сет представляет из себя человека с головой шакала и по легендам является богом пустыни, штормов, тьмы и хаоса. Сехмет - человек с головой льва, богиня являющаяся египетским богом войны.

Внешность[]

Бирус - худощавый кото-подобный гуманоид с кожей пурпурного цвета. У Бируса большие вытянутые уши, как у Корниш-рекса или Сфинкса, большие кошачьи глаза жёлтого цвета, с чёрным вертикальным зрачком и когтистые кисти рук, представляющие собой нечто среднее между человеческой рукой и кошачьей лапой, а также длинный лысый хвост. Бирус носит египетские одеяния в чёрно-синей расцветке, с редкими вкраплениями белого, оранжевого и жёлтого цветов, а также несколько золотых украшений на руках, ногах и остальном теле.

Источники[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Чозеншу 1-4, 2013.
  2. 2,0 2,1 Дубляж FUNimation.
  3. Чозеншу 1, 2013.
  4. "Пожалуйста Расскажите Нам, Акира Торияма-сенсей!!" Q&A, Weekly Shōnen Jump, 11 марта, 2013.
    BillsEgyptianCostume
Advertisement