Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Драгон Болл Зет: Бог и Бог[]

Среди всех богов во Вселенной, Бирус считается самым пугающим. Бируса боятся даже Кайо и Кайошины. Как Бог Разрушения, Бирус призван уничтожать планеты с целью поддерживать баланс во Вселенной. Бирус - Бог Разрушения седьмой Вселенной. Бирус дремлет от нескольких лет до нескольких десятилетий и уничтожает планеты в течении нескольких лет, пока бодрствует. Разрушение должно предшествовать созданию новых планет, но Бирус не подчиняется приказам других богов, даже Кайошинов: Бог Разрушения уничтожает планеты только по своей прихоти. Кроме того, из-за того, что Бирус капризный, он уничтожает даже важные планеты, дважды не думая. Как только он просыпается, продолжаются напряжённые дни Кайошинов, потому что никто не знает сколько планет будет принесено в жертву[1]. Во время одной из встреч Кайошинов, вспылив из-за пустякового спора, Бирус запечатывает Старого Кайошина в Зет Меч и оставляет его там[2].

Бирус тренирован боевым искусствам Висом. Однажды, Бог Разрушения наведался на планету Северного Кайо. Из-за того, что Кайо обыграл его в прятки, Бирус разозлился и уничтожил его планету. Затем, Бирус взял один из кусков взорванной планеты, обработал его до формы шара и проложил Кайо дорожку, чтобы он мог кататься на своей машине[3]. Много позднее, после захвата сайянами планеты Веджета, Бирус посетил её. Пока Бирус ел, он наступал на голову кланящегося ему Короля Веджеты. Это увидел принц Веджета, который тогда был ещё ребёнком, и был шокирован этим.

За 39 лет до событий фильма, Рыба-Предсказательница сказала Бирусу, что через 39 лет он встретит достойного для него противника, чьё имя будет - "Супер Сайян Бог".

Муви 14 0049

Бирус за едой после пробуждения от дрёмы

Спустя назначенный срок, Бирус просыпается, благодаря в том числе помощи Виса. Проснувшись от дрёмы, Бирус отправляется поесть. Обсуждая за огромным столом с едой дела в мире, Бирус интересуется о планете Веджета. Вис сообщает, что планета успешно уничтожена руками Фризы. Бирус предлагает убить и Фризу при встрече, однако Вис сообщает, что и Фриза уже убит. На вопрос о том, кто же убил Фризу, Вис показывает запись боя Фризы с Супер Сайяном Гоку. Далее, Вис сообщает, что ещё несколько сайянов остались в живых, а их необычная внешность обусловливается трансформацией. Услышав название трансформации, Бирус вспоминает свой сон про Супер Сайяна Бога и воодушевляется ожиданием грядущего боя. Выйдя прогуляться, Бирус встречает Рыбу-Предсказательницу и напоминает ей о её предсказании, которое она подтверждает. По просьбе Бируса, Вис отслеживает сайянов и сообщает, что они находятся на планете Земля, а один из них на планете Северного Кайо. В первую очередь, Бирус отправляется проверить подозрительное присутствие сайяна на территории Кайо. По прибытию, Бируса и Виса встречает Кайо. Бирус удивляется размерам планеты Кайо, но Вис напоминает ему их причину. Бирус сразу же требует выдать ему прячущегося у Кайо сайяна. Навстречу Бирусу выбегает Гоку и приветствует его, на что Бирус также отвечает приветствием. На вопрос Бируса о том, знает ли он о Супер Сайяне Боге, Гоку отвечает отрицательно, а вслед за вопросом Бируса просит его провести с ним сражение. Бирус удивляется такой просьбе и соглашается.

Муви 14 0052

Бирус перед Супер Сайяном 3 Гоку

Гоку демонстрирует Бирусу три трансформации в Супер Сайяна и начинает сражение сразу в третьей. Бирус, в коротком бою, без труда расправляется с Супер Сайяном 3 Гоку, атаковав его всего два раза; щёлкнув ему по лбу (и отбросив этим ударом на другую сторону планеты Кайо) и вырубил, ударив ребром ладони по шее. Завершив короткое сражение, Бирус прощается и отправляется узнавать о Супер Сайяне Боге на Землю. По прибытию, Бирус встречает Веджету и напоминает ему о своём давнем визите к нему на планету. Далее, Бирус вновь спрашивает о Супер Сайяне Боге, но снова получает отрицательный ответ. Вдруг, к месту их беседы подбегает Булма и после знакомства с Висом и Бирусом, приглашает их на свою вечеринку. Бирус отдыхает, трапезничает и наблюдает за праздником.

Муви 14 0060

Бирус добивает Гохана держа в руках Буу

Внезапно, команда Пилафа (помолодевшая до возраста детей) берёт в заложники Транкса. Все присутствующие думают, что это сценка и поэтому смеются над детьми с оружием, но Бирус принимает происходящее всерьёз и хочет вмешаться, однако, Веджета быстро объясняет ему ситуацию. В происходящее вмешивается переодевшийся в свой костюм Гохан и обыгрывает роль Великого Сайямена. Бирус предполагает, что странная внешность Гохана это признак Супер Сайяна Бога, но Веджета вновь объясняет ему происходящее. Когда Гохан отбивает все выстрелы Май из пистолета, одна из пуль прилетает в лоб Бирусу. Озлобленный неприятными ощущениями, Бирус готовится начать уничтожать Землю, но его отвлекает Веджета, причудливым танцем на сцене. Бирус нелестно комментирует его сценку, но всё-таки расслабляется и продолжает трапезу. Посреди еды, Вис предлагает Бирусу попробовать пудинг. За оставшимся пудингом, Бирус идёт в сторону Доброго Маджина Буу. Бирус просит у него одну порцию, но Буу не желает делиться. Бирус пытается забрать у него хоть порцию, но Буу съедает всё сам, после чего оскорбляет пытавшегося отнять у него пудинг Бируса. Это злит Бога Разрушения и он отталкивает Буу в бассейн техникой Киай. Роши командует Зет Воинам атаковать нападавшего, но Бирус побеждает каждого нападающего в один-два удара. Разобравшись со всеми Зет Воинами, включая Готенкса и Веджету, Бирус собирается добить последнего, но ему мешает Булма. Разъярённая из-за испорченной вечеринки, Булма отвешивает Бирусу пощёчину, в ответ на что, Бирус, также пощёчиной, вырубает её. Это приводит в ярость Веджету и тот, трансформировавшись в Супер Сайяна, приходит в такую ярость, что превосходит силы Гоку. Однако, даже с такой силой, атаки Веджеты оказываются бесполезны и Бирус вновь без труда его вырубает.

Муви 14 0061

Бирус атакует Супер Сайяна Бога Гоку

Бирус уже было собирается уничтожить планету, но к месту событий прибывает Гоку. Гоку просит Бируса подождать и попробовать один способ узнать о Супер Сайяне Боге. С помощью Драгон Боллов, Гоку призывает Шенрона и узнаёт у него историю о Супер Сайяне Боге, а также о способе достижения этой трансформации. Бирус тем временем ожидает, пока Гоку не достигнет трансформации. Успешно став Супер Сайяном Богом со второй попытки, Гоку наконец выступает против Бируса. Начинается сражение и Гоку идёт наравне с Бирусом. Оба летают над городом. Бирус интересуется у Гоку как ему ощущения от бытия Богом, на что Гоку неожиданно отвечает, что он не удовлетворён из-за того, что стал Богом с помощью силы других. Бой продолжается и проходит через лес, и горную местность до реки. Пробивая дыру в земле под расступившимся от аур сражающихся озером, Бирус и Гоку спускаются в подземную пещеру. Там Бирус сообщает Гоку, что он до сего момента сражался не на полную силу, на что Гоку также отвечает признанием в том, что и он не выкладывался. Это раззадорило Бируса и он вновь нападает, но сразу перед его ударом, трансформация Супер Сайяна Бога Гоку отменяется. Несмотря на это, Гоку уворачивается от рукопашных, а затем и энергетических атак Бируса. Туннель разваливается, и Гоку остаётся под булыжниками, но затем, трансформируется в Супер Сайяна, аурой уничтожает землю вокруг себя и прорывает себе путь наверх. За ним следует Бирус и сражение переходит в небо. Рукопашная схватка в полёте в итоге переносится в космос. После нескольких попыток рукопашных атак, Гоку заряжает Камехамеха и стреляет им в Бируса. В ответ на атаку, Бирус бросает в Гоку Супер Ки Пулю Бога Разрушения. Бирус сообщает Гоку о том, что его трансформация в Супер Сайяна Бога отменилась, что сам Гоку не заметил, а затем отмечает, что несмотря на это, упадок сил Гоку не критичен, что позволяет ему легко держаться в бою с Бирусом.

Муви 14 0063

Бирус и Гоку в космосе рядом с Землёй, после сражения

Бирус продолжает разговор с Гоку и пытается добить его, усиляя Супер Ки Пулю Гневом Бога Разрушения. Усиленная Ки Пуля сбивает Гоку, держащего её, и он теряет сознание, однако, вскоре приходит в себя и снова трансформируется в Супер Сайяна Бога, принимая весь удар техники на себя, после чего, трансформация вновь отменяется. Бирус и Гоку вновь разговаривают посреди космоса, и Бирус рассказывает Гоку правду о Висе, о том что он является не только его сопровождающим, но и учителем. После этого, Гоку ненадолго теряет сознание, а Бирус аккуратно спускает его на Землю. Отдав Гоку друзьям, Бирус уже заряжает энергетическую атаку, но в итоге сносит лишь небольшой булыжник. Аргументируя свой поступок усталостью, Бирус решает, что уничтожит Землю в другой раз и улетает. Позднее, в своём доме, Бирус обедает суши, которые принёс с собой Вис и обсуждает Гоку и Веджету вместе с ним. Случайно съев всё васаби разом, Бирус подрывается с места от жжения во рту и носится вокруг своего храма, уничтожая близлежащие планеты. Вис вырубает Бируса метким ударом в шею и укладывает его спать.

Драгон Болл Зет: Воскрешение "Ф"[]

Dragon Ball Super[]

Источники[]

  1. Чозеншу 1, 2013.
  2. Saikyō Jump №6, Naho Ooishi x Akira Toriyama Q&A (англ.), 2 мая, 2014.
  3. Dragon Ball Full Color, Арка Сайянов, том 3, "Dragon Ball Q&A, Q7" (англ.), 4 февраля, 2013.
    SmallKingKaiPlanet
Advertisement