Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1186
страниц

Основная статья: Бейби/Обзор

Бейби (ベビー, Bebī) — первый массовый антагонист аниме-сериала Dragon Ball GT. Бейби получил своё имя исходя из того, что Доктор Мью всегда называл его "малыш" (baby). Машина-мутант, созданная народом цуфурунов для войны с сайянами, которую не успели закончить.

Основная статья: Бейби/Личность

Арт Бейби для Dragon Ball Heroes

Главная движущая сила личности Бейби - его жажда мести и ненависть к сайянам. Бейби на генетическом уровне помнит гибель своей расы, все её страдания и желает, чтобы она была полностью отомщённой. Бейби очень умен и достаточно хитёр, а также не брезгует никакими средствами ради исполнения своих планов.

Основная статья: Бейби/Биография

История

Бейби создан учёными планеты Плант с целью уничтожения расы сайянов. Когда началась война между сайянами и цуфурунами, цуфуруны спасали с планеты самые важные изобретения. Одним из таких стал спрокетированный, как живое оружие, Бейби. После того как он был завершён, его отправили в открытый космос. С тех пор, Бейби жил лишь жаждой мести ненавистным сайянам и постепенно формировался, чтобы стать намного сильнее сайянов.

Планета М-2

Спящий Бейби в колбе

Бейби впервые столкнулся с Гоку, Транксом и Пан после их прибытия на М-2, планету Доктора Мью. Во время его первого появления, он находился в своём контейнере полным жидкости и регенерировал и формировал своё тело. Казалось бы Транкс остановил процесс и уничтожил паразита, но тот пробудился, услышав ненавистное слово "Сайян". Оказавшись слишком слабым для Гоку, Транкса и Пан, Бейби укрылся на время в теле Доктора Мью.

Бейби выбрался из тела Мью

Вырвавшись из тела Мью после побега, разорвав его по частям, Бейби порицал его за то, что он забыл, кто является настоящим господином, и то, что это именно он создал Мью, и дал ему способность создавать других Машин Мутантов. Затем он забрал Чёрно-Звёздочный Драгон Болл из мозга Мью и начал готовить ловушку для Гоку и компании. Позже он напал на космический корабль, уничтожил там целую команду, захватил тело мальчишки и спрятал Драгон Болл, чтобы устроить ловушку. Всё пошло по плану; Бейби вышел из тела ребёнка на планете Питал и захватил тело доктора. Поймав момент, Бейби захватил и тело Транкса, но сила воли Транкса заставила Бейби вылезти. Оказавшись слишком слабым, Бейби отправился на Землю в поисках других сайянов.

Основная статья: Бейби/Техники

Все формы

  • Поглощение - Бейби способен проникать в чужие тела через их раны, захватывать их и паразитировать в них. Все способности захваченного тела полностью доступны Бейби, а личность тела подавляется. Чтобы проникнуть в тело сильного существа, Бейби должен заставить его выпустить большое количество Ки и только в этот момент он способен проникнуть в его тело.
  • Манипуляция Телом и Регенерация - Бейби способен изменять свойства своего тела и превращать себя в жидкость, а также регенерировать некоторые повреждения.

Детская форма

  • Мстительный Взрыв - техника, при которой Бейби выпускает волну энергии из всего тела. Именована в Dragon Ball Heroes.

Основная статья: Бейби/Тела

Тело личинки

Тело личинки (幼生体, Yōsei-tai)[1] это начальная форма Бейби, в которой он формировался, находясь в колбе с жидкостью.

Тело младенца

Ребёнок Бейби

В данной форме, размеры тела Бейби очень малы и передвигаться он может только с помощью Букуджуцу или ползая. Бейби способен манипулировать своим телом и превращать его в жидкость. Силы Бейби в этом теле очень малы и он не способен сражаться один на один даже с Пан, однако может давать отпор и уходить от атак.

Доктор Мью

После мнимого поражения от атак Пан, Гоку и Транкса, Бейби спрятался в теле Доктора Мью и вырвался из него, когда тот смог убежать на своём космическом корабле, уничтожив его тело.

Генерал Рилдо

Бейби на какое-то время завладел телом Рилдо и получил доступ ко всем его способностям.

Транкс Бейби

Транкс Бейби

Во время столкновения с героями, Бейби на какое-то время завладел телом Транкса, атаковав Гоку и Пан. Физических отличий практически не наблюдалось и Транкс быстро прогнал Бейби из своего тела.

Тело подростка

Подросток Бейби

Тело подростка (少年体, Shōnen-tai)[1] было представлено у Бейби после прибытия на Землю. Бейби сменил несколько тел землян, а после того как Готен воздействовал на последнего и прогнал из его тела Бейби, тот предстал перед ним в данной форме. Накопив достаточное количество генетического материала, тело Бейби физически выросло.

Источники

  1. 1,0 1,1 Dragon Ball GT Perfect File Vol. 1, 1997.

Основная статья: Бейби/Прочее

Появления в видео-играх

Супер Бейби в Budokai Tenkaichi

Первое играбельное появление Бейби в играх состоялось в форме Золотого Оозару, в игре Dragon Ball GT: Final Bout, где он получил имя "Супер Бейби". Позже, Супер Бейби появился в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi и Dragon Ball Z: Infinite World. Формы Супер Бейби СФ1, Супер Бейби СФ2 и Оозару Бейби играбельны в играх Budokai Tenkaichi 2 и Budokai Tenkaichi 3. У Бейби есть особый диалог с Королём Веджетой в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3; Король Веджета произносит "Оу, это один из тех цуфурунов которых мы истребили. Похоже мы пропустили одного". Бейби также является играбельным персонажем в аркадных играх Dragon Ball Z: Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: Dragon Battlers и Dragon Ball Heroes.

Оозару Бейби в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi

В формах Супер Бейби и Оозару Бейби, Бейби появлялся как финальный босс в игре Dragon Ball GT: Transformation, где Супер Бейби также может быть разблокирован как играбельный персонаж. Веджета Бейби является боссом в игре Dragon Ball Z: Battle Taikan Kamehameha, а Оозару Бейби появился как босс в играх Dragon Ball Z: Scouter Battle Taikan Kamehameha, в Режиме Героя игры Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi и в Dragon Ball Heroes.

Основная статья: Бейби/Галерея

Advertisement