Dragon Ball Вики
Advertisement
Dragon Ball Вики
1189
страниц

Основная статья: Бейби/Обзор

Бейби (ベビー, Bebī) — первый массовый антагонист аниме-сериала Dragon Ball GT. Бейби получил своё имя исходя из того, что Доктор Мью всегда называл его "малыш" (baby). Машина-мутант, созданная народом цуфурунов для войны с сайянами, которую не успели закончить.

Основная статья: Бейби/Личность
BebiDBHArt2

Арт Бейби для Dragon Ball Heroes

Главная движущая сила личности Бейби - его жажда мести и ненависть к сайянам. Бейби на генетическом уровне помнит гибель своей расы, все её страдания и желает, чтобы она была полностью отомщённой. Бейби очень умен и достаточно хитёр, а также не брезгует никакими средствами ради исполнения своих планов.

Основная статья: Бейби/Биография

История[]

Бейби создан учёными планеты Плант с целью уничтожения расы сайянов. Когда началась война между сайянами и цуфурунами, цуфуруны спасали с планеты самые важные изобретения. Одним из таких стал спрокетированный, как живое оружие, Бейби. После того как он был завершён, его отправили в открытый космос. С тех пор, Бейби жил лишь жаждой мести ненавистным сайянам и постепенно формировался, чтобы стать намного сильнее сайянов.

Планета М-2[]

22 0001

Спящий Бейби в колбе

Бейби впервые столкнулся с Гоку, Транксом и Пан после их прибытия на М-2, планету Доктора Мью. Во время его первого появления, он находился в своём контейнере полным жидкости и регенерировал и формировал своё тело. Казалось бы Транкс остановил процесс и уничтожил паразита, но тот пробудился, услышав ненавистное слово "Сайян". Оказавшись слишком слабым для Гоку, Транкса и Пан, Бейби укрылся на время в теле Доктора Мью.

22 0003

Бейби выбрался из тела Мью

Вырвавшись из тела Мью после побега, разорвав его по частям, Бейби порицал его за то, что он забыл, кто является настоящим господином, и то, что это именно он создал Мью, и дал ему способность создавать других Машин Мутантов. Затем он забрал Чёрно-Звёздочный Драгон Болл из мозга Мью и начал готовить ловушку для Гоку и компании. Позже он напал на космический корабль, уничтожил там целую команду, захватил тело мальчишки и спрятал Драгон Болл, чтобы устроить ловушку. Всё пошло по плану; Бейби вышел из тела ребёнка на планете Питал и захватил тело доктора. Поймав момент, Бейби захватил и тело Транкса, но сила воли Транкса заставила Бейби вылезти. Оказавшись слишком слабым, Бейби отправился на Землю в поисках других сайянов.

Основная статья: Бейби/Техники

Все формы[]

  • Поглощение - Бейби способен проникать в чужие тела через их раны, захватывать их и паразитировать в них. Все способности захваченного тела полностью доступны Бейби, а личность тела подавляется. Чтобы проникнуть в тело сильного существа, Бейби должен заставить его выпустить большое количество Ки и только в этот момент он способен проникнуть в его тело.
  • Манипуляция Телом и Регенерация - Бейби способен изменять свойства своего тела и превращать себя в жидкость, а также регенерировать некоторые повреждения.

Детская форма[]

  • Мстительный Взрыв - техника, при которой Бейби выпускает волну энергии из всего тела. Именована в Dragon Ball Heroes.

Основная статья: Бейби/Тела

Тело личинки[]

Тело личинки (幼生体, Yōsei-tai)[1] это начальная форма Бейби, в которой он формировался, находясь в колбе с жидкостью.

Тело младенца[]

22 0005

Ребёнок Бейби

В данной форме, размеры тела Бейби очень малы и передвигаться он может только с помощью Букуджуцу или ползая. Бейби способен манипулировать своим телом и превращать его в жидкость. Силы Бейби в этом теле очень малы и он не способен сражаться один на один даже с Пан, однако может давать отпор и уходить от атак.

Доктор Мью[]

После мнимого поражения от атак Пан, Гоку и Транкса, Бейби спрятался в теле Доктора Мью и вырвался из него, когда тот смог убежать на своём космическом корабле, уничтожив его тело.

Генерал Рилдо[]

Бейби на какое-то время завладел телом Рилдо и получил доступ ко всем его способностям.

Транкс Бейби[]

24 0004

Транкс Бейби

Во время столкновения с героями, Бейби на какое-то время завладел телом Транкса, атаковав Гоку и Пан. Физических отличий практически не наблюдалось и Транкс быстро прогнал Бейби из своего тела.

Тело подростка[]

26 0002

Подросток Бейби

Тело подростка (少年体, Shōnen-tai)[1] было представлено у Бейби после прибытия на Землю. Бейби сменил несколько тел землян, а после того как Готен воздействовал на последнего и прогнал из его тела Бейби, тот предстал перед ним в данной форме. Накопив достаточное количество генетического материала, тело Бейби физически выросло.

Источники[]

  1. 1,0 1,1 Dragon Ball GT Perfect File Vol. 1, 1997.

Основная статья: Бейби/Прочее

Появления в видео-играх[]

Sparking character 85

Супер Бейби в Budokai Tenkaichi

Первое играбельное появление Бейби в играх состоялось в форме Золотого Оозару, в игре Dragon Ball GT: Final Bout, где он получил имя "Супер Бейби". Позже, Супер Бейби появился в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi и Dragon Ball Z: Infinite World. Формы Супер Бейби СФ1, Супер Бейби СФ2 и Оозару Бейби играбельны в играх Budokai Tenkaichi 2 и Budokai Tenkaichi 3. У Бейби есть особый диалог с Королём Веджетой в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3; Король Веджета произносит "Оу, это один из тех цуфурунов которых мы истребили. Похоже мы пропустили одного". Бейби также является играбельным персонажем в аркадных играх Dragon Ball Z: Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact, Dragon Ball Z: Dragon Battlers и Dragon Ball Heroes.

Babyut3

Оозару Бейби в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi

В формах Супер Бейби и Оозару Бейби, Бейби появлялся как финальный босс в игре Dragon Ball GT: Transformation, где Супер Бейби также может быть разблокирован как играбельный персонаж. Веджета Бейби является боссом в игре Dragon Ball Z: Battle Taikan Kamehameha, а Оозару Бейби появился как босс в играх Dragon Ball Z: Scouter Battle Taikan Kamehameha, в Режиме Героя игры Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi и в Dragon Ball Heroes.

Основная статья: Бейби/Галерея

Advertisement